В этот раз мы будем обсуждать следующую тему: «Путь клиента инфраструктурного центра»
- Главное действующее лицо - марка, потому что создаёт гибридный продукт - ролевую модель и вещь.
- Строим акселератор экосистемы.
- Вывод марок на полку идёт через: мультибренд (шоурум для премиума, выставка для ниже сегмента), торговый центр с поп ап стором-универмагом (производственный хаб, экосистема для виртуального продукта), онлайн («авито» как платформа для альянса, от нового люкса до нового массового?)
- Ключевые группы резидентов, создающие трафик марок - шоурум, выставка, производственный хаб, продакшн блок, модный ритейл. Резиденты в альянсе. Пользователи их услуг постепенно тоже могут войти, видя выгоды, через конкурс.
- Оборот резидентов и оборот альянса (например, 2 млрд). Доход Баухауса смешанный - и от аренды, и от сделок альянса.
Трансляция будет здесь: