10 способов быстрее получить оплату

 Публичный пост
27 апреля 2022  100

<< База знаний
<< Ритейл и продажи

Многие бренды живут в условиях кассового разрыва годами. Мультибрендовые магазины закрываются, не выдержав конкуренции с онлайн-гигантами и пандемийного кризиса. В ситуации нестабильности бренду очень важно вовремя получать выплаты от ритейлеров. Что ускорит процесс оплаты счетов?

1. Выставляйте счет как можно быстрее
Чем раньше клиент получит счет, тем скорее он сможет его оплатить.

2. Разделите общий счет на несколько платежей
Попросите внести предоплату при заказе и разделите остальную сумму на несколько небольших платежей. Учитывайте, что чем дольше вы взаимодействуете с клиентом, тем больше вероятность не получить полную сумму.

3. Требуйте депозит или оплату наложенным платежом
Покупатель получит товар только после полной или частичной оплаты заказа. Так вы снизите свои риски.

Саша Крымова, агентство Dear Progress:
Магазины все неохотнее работают по системе депозита, когда им нужно вносить 30% от суммы заказа. Есть магазины, которым в целом тяжело выплачивать деньги, или это не происходит в тех временных рамках, которые оговаривались изначально. В задачи брендов начинает входить выбивание денег – это становится обыденностью. Это негативный аспект, с которым приходится сталкиваться на повседневной основе брендам со всего мира, независимо от масштаба магазинов. Ощущается, что денежной свободы стало намного меньше: рисковать стали меньше, тратить стали меньше.

4. Будьте на связи с клиентами
Присылайте напоминания о предстоящем платеже, уведомления о простроченном платеже, звоните. Это убедит клиента в том, что вы серьезно настроены получить свои деньги.

5. Согласуйте четкие условия в самом начале
Это поможет избежать форс-мажорных ситуаций в будущем.

6. Установите штрафы за просроченные платежи
Добавьте в договор пункт о том, что с просроченных платежей будут взыматься проценты.

7. Отправляйте счет лицу, производящему оплату
Убедитесь, что направили счет тому, кто отвечает за финансовые операции.

8. Предлагайте скидку в случае досрочного погашения платежа
Хотя это может повлиять на вашу прибыль, вы снизите вероятность неуплаты в случаях с проблемными клиентами.

9. Поощряйте клиентов
Время от времени отправляйте небольшие подарки (например, промокоды на скидку) своим клиентам. Так вы дадите им понять, что цените их бизнес.

10. Будьте гибкими в выборе платежей
Разные способы оплаты повышают вероятность получения платежа.


<< База знаний

Прокомментируйте, поделитесь своим опытом >>

Аватар algorithm
algorithm @algorithm
Строю доверенное взаимодействиеИнститут Beinopen
📍Владивосток, Россия
Связанные посты
Прокомментируйте первым 👇

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только участники Форума. Пока Форум работает в тестовом режиме. Попасть сюда можно только по приглашению от другого участника. Спросите в чатике может быть, у кого-то найдётся для вас инвайт.

Что вообще здесь происходит?


Войти  или  Зарегистрироваться