Искусство копирайтинга

 Публичный пост
27 апреля 2022  149

<< База знаний
<< Маркетинг

1. Фокус на покупателях

Из вашего сообщения люди должны понять, что именно ваш бренд сможет удовлетворить их запросы.

2. Индивидуальный подход

Если цель − заставить потребителя совершить покупку именно у вас, расскажите о том, почему это может быть выгодно для него, и только потом переходите к преимуществам бренда среди других компаний.

3. Не усложняйте

Используйте простой язык в коммуникации с покупателем. Так, вероятность, что он прочтет весь текст, гораздо выше.

4. Не отходите от темы

Оставьте лонгриды для печатной продукции. Онлайн-тексты должны быть краткими. Выберите узкую тему и убедитесь, что пост приведет вас к продажам.

5. Откажитесь от страдательного залога

6. Одно предложение − одна идея

Пусть предложения в тексте содержат не более 20 слов, так читателю будет легче воспринимать информацию, а логика повествования не нарушится.

7. Обращайтесь к эмоциям

Процесс продажи − это не просто список с преимуществами для покупателя. Вы должны действовать поэтапно, чтобы достигнуть цели. Сначала расскажите о вашей коллекции, бренде, вещах, которые послужили вдохновением. И только потом сформируйте конкретное предложение.

8. Наймите профессионала

Из-за тесной работы со всеми аспектами бренда основатели могут упускать из виду важные детали, которые не очевидны для покупателей. Делегируйте коммуникацию копирайтеру. Это поможет бренду быть более конкурентоспособным.


<< База знаний

Прокомментируйте, поделитесь своим опытом >>

Аватар algorithm
algorithm @algorithm
Строю доверенное взаимодействиеИнститут Beinopen
📍Владивосток, Россия
Связанные посты
Прокомментируйте первым 👇

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только участники Форума. Пока Форум работает в тестовом режиме. Попасть сюда можно только по приглашению от другого участника. Спросите в чатике может быть, у кого-то найдётся для вас инвайт.

Что вообще здесь происходит?


Войти  или  Зарегистрироваться