Как работать с разными поколениями

 Публичный пост
27 апреля 2022  98

<< База знаний
<< Маркетинг

Один подход не подойдет для всех. Представители каждой возрастной группы выросли в разных социальных условиях, которые, в свою очередь, сформировали их мировоззрение, предпочтения и механики взаимодействия с миром. Четко определите, какого возраста ваша ЦА, и адаптируйте маркетинговые стратегии для вашей демографической группы.

Ниже рассмотрим характеристики основных возрастных групп, но помните, что теория поколений работает по-разному в разных регионах.

Бумеры (бэби-бумеры)

1946-1964 гг
Любят вспоминать «старые добрые времена», но при этом вполне имеют доступ к цифровым технологиям.

  • Бумеры чаще всего пользуются ПК. В маркетинговой стратегии важно это учитывать.
  • Традиционные СМИ (газеты, журналы, ТВ) также послужат маркетинговыми каналами.
  • Если вы используете видео-формат, ролики должны быть медленнее по темпу и наполнены полезной информацией. Избегайте прямых эфиров, громкой музыки.
  • Скидки и купоны можно рассылать через электронную почту. Это поколение было воспитано так, чтобы ценить каждый рубль.

Gen X (поколение X)

1965-1980 гг
Первое поколение, которое начало пользоваться современными технологиями – пейджерами, мобильными телефонами, настольными и портативными компьютерами. Поколение X часто упускается из вида, несмотря на то, что на его долю приходится 25% населения. Они не слишком импульсивны и тщательно взвешивают решение, изучают условия перед покупкой.

  • Электронная почта – лучший способ связаться с поколением X.
  • Формат видеороликов лучше всего подходит для этой группы, потому что Gen X росло в эпоху музыкальных клипов, VHS и DVD.
  • Рассказывая о своем продукте, подчеркивайте таки преимущества как роскошь, эксклюзивность и высокое качество. Поколение Х готово платить больше за лучшие продукты.
  • Простая в использования программа лояльности привлечет Gen Х.

Gen Y (поколение Y, миллениалы)

1981-1996 гг
Gen Y активно пользуются интернетом и проверяют свой телефон примерно 150 раз в день. Их интересует идентичность бренда, на ее основе формируется лояльность миллениалов.

  • Для связи с Gen Y нужно использовать соцсети и часто обновлять свои онлайн-платформы.
  • Миллениалов привлекут интересный визуал и прямолинейность. Из-за короткого промежутка внимания они положительно реагируют на инфографику.
  • Отзывы от других покупателей. Поощряйте клиентов публиковать фото и обратную связь о вашем продукте,
  • Привлекайте инфлюенсеров, поскольку более половины миллениалов подвержены влиянию контента, который публикую их сверстники.
  • Отвечайте на комментарии вне зависимости от того, положительные они или отрицательные. Эта группа хочет мгновенного взаимодействия.

Gen Z (поколение Z, зумеры)

с 1996 гг
Онлайн-идентичность жизненно важна для Gen Z. Период внимания у зумеров составляет всего 7 секунд – с этой аудиторией нужно работать быстро.

  • Влияние на зумеров оказывают простые пользователи и блогеры, которые делятся реальным опытом и делают обзоры новых продуктов.
  • Gen Z читает новости в режиме реального времени и смотрит онлайн-трансляции на YouTube, в TikTok, Instagram. Facebook и ВК пользуются у зумеров гораздо меньшей популярностью.
  • Лидеры мнений станут связующим звеном между маркетинговым сообщением и вашей аудиторией.
  • Для зумеров нужна прямая и простая реклама (вспомним про продолжительность внимания – всего 7 секунд).
  • Зумеры не любят ждать доставку. Предложите короткие сроки, чтобы оправдать их ожидания об оперативности (например, доставка в тот же день).

<< База знаний

Прокомментируйте, поделитесь своим опытом >>

Аватар algorithm
algorithm @algorithm
Строю доверенное взаимодействиеИнститут Beinopen
📍Владивосток, Россия
Связанные посты
Прокомментируйте первым 👇

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только участники Форума. Пока Форум работает в тестовом режиме. Попасть сюда можно только по приглашению от другого участника. Спросите в чатике может быть, у кого-то найдётся для вас инвайт.

Что вообще здесь происходит?


Войти  или  Зарегистрироваться