Нэйминг

 Публичный пост
27 апреля 2022  121

<< База знаний
<< Брендинг

Сильное запоминающееся имя и логотип необходимы для создания имиджа бренда. У вашего бренда должно быть 3 имени: собственно, название бренда – «ярлык» и «идентификатор», который отличит вас от других брендов; торговое название – используется в деловых целях и для регистрации; доменное имя – название вашего веб-сайта.

4 вещи, которые нужно помнить:

  • Ваше имя является важным визуальным атрибутом и будет отображаться во всех ваших маркетинговых материалах.
  • Знакомство с вашим брендом начинается с имени и логотипа.
  • Проверьте трижды, что ваше имя не используется никем в отрасли, чтобы избежать утомительных и дорогостоящих юридических проблем в будущем.
  • Зарегистрируйте свое имя в качестве товарного знака, чтобы никто не мог его использовать.

5 вещей, которых следует избегать:

  • Избегайте аморальных, скандальных или вводящих в заблуждение слов и формулировок.
  • Избегайте слов, которые могут устареть.
  • Если вы используете имя живого человека, не забудьте взять его письменное разрешение.
  • Избегайте длинных названий, странных формулировок, труднопроизносимых слов.
  • Если вы планируете выходить на зарубежные рынки, проверьте, не означает ли ваше имя ничего неприемлемого для вашей целевой аудитории в тех странах, куда вы хотите продавать.

4 совета, как придумать название:

  • Обратитесь за помощью к онлайн-генератору торговых марок.
  • Запишите слова, которые приходят вам в голову, когда вы думаете о своем бренде. Поэкспериментируйте с комбинацией этих слов.
  • Наймите эксперта по неймингу.
  • Используйте ваше собственное имя.

Хотите назвать бренд собственным именем?

Плюсы:

  • Если название вашего бренда уникально, люди его запомнят и не спутают с другими брендами.
  • Если бренд, названный вашим именем, будет успешным, ваша личная репутация тоже поднимется. Даже если ваша карьера изменится, популярность может последовать за вами дальше.
  • Люди могут легко принять бренд, названный вашим именем, если вы уже популярны.

Минусы:

  • Если ваше имя длинное, сложное для написания и произношения или слишком обычное, клиентам может быть трудно его запомнить.
  • Неудачи вашего бренда будут напрямую связаны с вами.
  • Вы можете потерять свое имя и не сможете использовать его в качестве личного бренда, если у бизнеса сменится правообладатель.

<< База знаний

Прокомментируйте, поделитесь своим опытом >>

Аватар algorithm
algorithm @algorithm
Строю доверенное взаимодействиеИнститут Beinopen
📍Владивосток, Россия
Связанные посты
Прокомментируйте первым 👇

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только участники Форума. Пока Форум работает в тестовом режиме. Попасть сюда можно только по приглашению от другого участника. Спросите в чатике может быть, у кого-то найдётся для вас инвайт.

Что вообще здесь происходит?


Войти  или  Зарегистрироваться