Памятка современному копирайтеру от того, кто в этом не смыслит

 Публичный пост
3 июня 2022  111

Хороший текст - брат сестры таланта. Он краток, точен, информативен, слегка ироничен и хронически грамотен. Он увлекает читателя, не будучи художественным произведением и номинантом на Пулитцеровскую премию. Хороший текст - это тот, написанию которого обязаны учить в школах. Но он не имеет ничего общего со школьными сочинениями и - упаси эволюция - с сочинениями ЕГЭ.

Плохой текст - это текст, написанный на заборе или в либретто современного кинематографа. Текст песен современных исполнителей. Текст человека, который "кушает", а не "ест" и неизменно одевает педжак. Плохие тексты имеют жидкое агрегатное состояние, а потому заполняют любую свободную щель интернет-паутины.

Чтобы написать хороший текст, надо не писать плохого. Все просто.

Прокомментируйте первым 👇

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные члены Бизнес-клуба Альянса x Beinopen.
Что такое Бизнес-клуб Альянса

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите членство в Клубе.
Оплатить членство в Клубе


Войти  или  Оплатить