Проектирование цепочки «марка — агентство — премиум ритейлер»

 Публичный пост
2 августа 2022  268

В рамках проектировочной сессии Институт Beinopen запустит программу по созданию цепочки «марка – агентство – премиум ритейлер». Открывшаяся ниша 200 млрд. руб. К участию приглашаются марки и ритейлеры.

Этапы проекта:

  1. Проектировочная сессия на Форуме Beinopen (22 октября)
  2. Хакатон, где ритейлеры сформулируют требования к закупаемым маркам и отберут тех, кого может быть закупят – онлайн (ноябрь'22)
  3. Шоурум, где марки представят свои коллекции байерам (7 - 17 февраля 2023)

Как это работает:

Марки готовят презентации по техзаданию магазинов. После предварительного одобрения от байеров, марки производят сэмплы коллекций. Ритейлеры предоплачивают производство и тираж. Банки создают новый кредитный продукт.

Благодаря «ранней контрактации» вероятность покупки коллекции байером на шоуруме в феврале увеличивается в 10 раз: вместо слепого перебирания, они дают точный запрос, что хотели бы купить.

Этап 1. Проектировочная сессия (в рамках Форума Beinopen)

📍22 октября, 16:30 - 18:00, Москва, Форум Beinopen, зал «Beinopen Dreams»
Презентация концепции и обсуждение с ключевыми учаcтниками нового формата партнерства.

В ходе публичной дискуссии покажем удачные схемы работы ритейлеров и марок, озвучим требования, обсудим общую концепцию Хакатона по проектированию премиум рынка, объявим опенкол.

Формат сессии: короткая самопрезентация, обсуждение взаимодействия с другими звеньями, генерирование идей, сбор обратной связи – критика и корректировки (как сделать так, чтобы эта партнерская цепочка могла заработать).

Участники:

– Виталий Плисов, парижское агентство Creativest, агент StoneIsland и Rick Owens
– Родион Мамонтов, создатель Leform
– Оля Слово, стилист, преподаватель, основатель собственной школы стайлинга
– премиальные ритейлеры

Модераторы: Елена Тищенко (ЭФ МГУ), Алексей Баженов

Как присоединиться:

Доступ в зал, где будет проходить проектировочная сессия, получат все участники Форума Beinopen.

Программа, спикеры, билеты по ссылке: https://beinopen.institute/forum2022

Этап 2. Хакатон (взаимная корректировка)

📍ноябрь-декабрь 2022, онлайн

Институт Beinopen вместе с CreativEst соберут техзадание от ритейлеров на коллекции, которые те будут готовы закупить. Участники пройдут обучение: что будет закупать ритейлер, как сделать концепцию проекта (дропа, коллекции, коллаборации и др.) в презентации, как подать заявку на платформе Института.

После проведения закрытого голосования (байеры и редакторы голосуют), отобранные проекты презентуются в финале на питч-сессии байерам лично/в зум. Марки производят сэмплы по предзаказу байеров и показывают их в шоуруме (7-17 февраля 2023).

Формат:

– закрытые и открытые интервью с ритейлерами (заказчиками);
– зум-встречи по формулировке техзадания для марок, стартапов и стилистов;
– заполнение заявки и знакомство многих со многими.

Участники:

– марки одежды, обуви и аксессуаров;
– ритейлеры (агентство, Институт Beinopen).

Как присоединиться:

подать заявку и заплатить оргвзнос 10К

Важно:

Не все марки смогут познакомиться с ритейлерами лично, но лучшие работы будут презентованы ритейлерам онлайн. Лучшие из брендов при заключении договора с Альянсом смогут принять участие в Шоуруме бесплатно.

Этап 3. Шоурум (переговоры и заказы)

📍10 - 17 февраля 2023, Москва

Сильнейшие марки, прошедшие хакатон, смогут принять участие в профессиональном шоуруме в Москве и представить свои коллекции байерам. Ритейлеры будут смотреть сэмплы и закупать то, на что предварительно делали запрос.

Участники:

– марки;
– ритейлеры;
– журналисты и другие профессионалы.

Как присоединиться:

Регистрация и предварительная запись ритейлеров, оргвзнос для марок (бесплатное участие для отобранных Альянсом)

Предыдущие обсуждения, на основе которых была создана программа:
https://forum.beinopen.ru/post/78/
https://forum.beinopen.ru/post/73/
https://forum.beinopen.ru/post/93/
Общая концепция:
https://forum.beinopen.ru/post/402/
https://forum.beinopen.ru/post/137/
https://forum.beinopen.ru/post/397/

Другие проектировочные сессии

  • Производство ткани - агент - производитель (бренд, фабрика)
  • Бренд - доставка - съемки - стилист (%) - тц - умное зеркало
  • Удаленный экспериментальный цех - атель/фабрика
  • ТЦ - ритейлеры (спецусловия) - попапстры - маркеты

Боли участников кооперационной цепочки:

  • Ритейлеры (оставили своих покупателей без товара, бизнес под угрозой);
  • Агентства (остались без ведущих брендов, генерирующих до 1 млрд. оборота);
  • Марки (нет бюджета, чтобы запустить премиальные линии);
  • Стилисты (не знают, куда вести клиента);
  • Банк (риски банкротств всех звеньев цепочки).

Правила проектирования кооперационной цепочки:

Марки и магазины раньше не работали, поэтому каждый из них должен измениться. Ритейлерам нужен бренд, генерирующий в будущем трафик в магазин, а не товар, таких брендов пока нет, их нужно вырастить. Для этого выставляются и потом калибруются взаимные требования.

Цепочка создается от продавца, знающего своего покупателя, который формулирует техзадание агентству и марке. У нас нет ограничений, все размещают информацию для всех, но в финале первого дизайнерского хакатона мы отберем самых конкурентоспособных.

Стилисты работают по партнерской программе (10%). Банк вовлечен в процесс на ранней стадии, поэтому кредитование всей цепочки возможно с пониженными рисками и кредит дешевле.

Связанные посты
Прокомментируйте первым 👇

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только участники Форума. Пока Форум работает в тестовом режиме. Попасть сюда можно только по приглашению от другого участника. Спросите в чатике может быть, у кого-то найдётся для вас инвайт.

Что вообще здесь происходит?


Войти  или  Зарегистрироваться