Итоги первой недели — concept review

 Публичный пост
25 августа 2022  221

Всем привет, вот и прошла первая неделя, в рамках которой участники должны были познакомится, провести анализ бренда и разработать концепт под лук в Roblox. Главная задача – передать ДНК физического бренда одежды для позиционирования в метавселенной.

Мы провели ревью концептов:

KRAKATAU & Варвара Корзунина

Комментарии кураторов:

«Мы не делаем аксессуары. Но конкретно в этом случае, у нас здесь не сумка, которая вешается сбоку и не носится в руках. Поэтому можно эту модель объединить, условно пришить рюкзак к куртке. Убрать лишние детали и полигоны, чтобы они не дублировались друг на друге, и можно это как одну вещь представить: пуховик с объемной спиной получается, условно».

«Если вы обратили внимание на то, как сделана одежда в Роблоксе – она сделана без отверстий. Они все закрываются. У нас нет сквозных проходов в рукава, то есть это такая закрытая полностью болванка, поэтому это нужно всем учитывать при моделировании. Если мы делаем футболку, например, то низ, рукава и горловину зашиваем вспомогательными деталями».

Анна Дрейнберг

«Лайфхак: если хочешь сделать аксессуары, бери их в одежду сразу».

Полина Егармин

Asil

«Есть предложение от бахромы все-таки отказаться, либо сделать ее локально, так, чтобы она располагалась на ноге, и все это увести в текстуры. Технически это, конечно, сложновато будет, то есть вам нужно будет вырастить эту шаль в ZBrush на ноге и на брюках соответственно. Висячие кисточки лучше все убирать, потому что они будут себя очень неадекватно вести в данном случае. Альфа канал в Роблоксе не работает и просто текстурой с прозрачностью это не сделать. Можно обыграть этот пояс так, чтобы вся текстура лежала на брюках».

Анна Дрейнберг

После всех комментариев команда предоставила обновленный концепт :

GRASSER

«У меня больше всего вопросов к длинной юбке. Вы понимаете, почему я цепляюсь к длинным юбкам, когда мы дойдем до размещения одежды на аватарах в Роблоксе, надо думать, что делать. Возможно, имеет смысл платье перевести в брюки с короткой юбкой типа баски. Длинное платье я не рекомендовала бы брать, потому что вы реально с ним замучаетесь и не факт, что получится результат. То есть вы просто потеряете время в данном случае. Оптимальная длина – миниюбки. Иначе они ломаются в коленях. Все зависит от распределения карты весов. Мы все это будем настраивать вручную».

Анна Дрейнберг

Фраза & Соколовская Лина

«Рваные джинсы физически в Роблоксе можно сделать. Убрать полигоны в этих местах, а нитки текстурой дорисовывать. Вышивки тоже все реальны, просто текстуры с бахромой, например. И с нашивкой на спине также. Если ребята хотят майку, то идем по принципу Befree и объединяем с курткой, либо можно остановиться на куртке и джинсах. По поводу воротника: в текстурах можно делать все, что угодно, главное это не должно быть отдельными заклепками и вышивками. Никаких отдельных элементов».

Анна Дрейнберг

Abzaeva & O K A (Katerina Zhikhareva)

«Единственное, мы не видим изделий по факту. Задача – доработать, предоставить образ, который будем переносить с учетом сегодняшних комментариев».

Полина Егармин

«По виду общего концепта образ навряд ли пройдет в полигонаж у нас. Либо подобную конструкцию нужно соединять, как у ребят из Кракатау (куртка с рюкзаком), либо еще подумать над адаптацией».

Анна Дрейнберг

После всех комментариев команда предоставила обновленный концепт :

«Мы сразу столкнулись со сложностями адаптации образа под Роблокс, т.к. у бренда активно используется многослойность и сложные дутые вещи. Все идеи реализовать их в игре разбивались о технические требования((( После эфира образ в целом сложился исходя из наших возможностей».

Екатерина

«Мураками в Трилогии Крысы говорил, что для создания настоящего искусство совершенно необходим рабовладельческий строй, чтобы творец мог переложить все дела на рабов и быть совершенно свободным в самовыражении)) Но если посмотреть на историю, многие креативные идеи рождаются именно в ограничениях свободы самовыражения и решениях задач. Так что ограничения метавселенных будем рассматривать, как точку роста нашей креативности)) По жилету - ок, оптимальный объем надо подобрать. Там где возможно детали подкладки спинки лучше приблизить к спине аватара, также в перспективе внимательно проследить за распределением карты весов в блендере. По брюкам настроченные «лопасти» по всей длине лучше не делать. Стоит попробовать переложить все в основную форму брюк, сделать их волнообразными за счет деталей кроя, условно будет не 2 детали передней половинки брюк, а 4 и с волной, а не прямым срезом, и с задними половинками брюк также. Получатся фигурные брюки».

Анна Дрейнберг

Acoola Kids & Валерия Медведева

«Меня смущает мелкая детализация на человечке на плече. Может его как-то укрупнять и примотать к корпусу. Укрупнять его явно надо, потому что иначе это будет просто кубик с текстурой. Либо его максимально стилизовать. Человечек на плече – это проблема. Может быть вообще жилетку делать в виде этого человечка. С разными аватарами человечка на плече очень поведет, что мама родная не узнает его. Может куда-то в кокетку его перевести. Плеч у аватара практически нет, это нужно учитывать. Человечка нужно куда-то перераспределить. Все остальное в принципе достаточно хорошо».

Анна Дрейнберг

После всех комментариев команда предоставила обновленный концепт:

Ad Astra Lab & Наталья Самсонова

«Я бы еще чего-нибудь добавила. Не хватает игры, на мой взгляд. В целом получается сквозной перенос существующей одежды. Может быть, какие-то элементы внешними сделать, добавить что-то к форме. Сделать больше игровую форму, немножко добавить сумасшедшинки».

Анна Дрейнберг

«Потому что Роблокс – это уникальная возможность сделать что-то совсем крейзи и жалко такой возможностью не воспользоваться».

Полина Егармин

«Принт все равно будет очень мелковат и некоторые детали потеряются. Возможно, его стоит еще укрупнить и какие-то детали сделать объемными».

Анна Дрейнберг

После всех комментариев команда предоставила обновленный концепт:

Befree & Хуснутдинов Вадим. ERA digital brand

«В принципе все ок, кроме затяжек по бокам, именно петелек. Либо их совсем прилеплять к брюкам за счет текстур. Отлично, мне кажется, хорошая интеграция. И футболка как раз будет вместе с курткой. Петельки либо увести в текстуры, либо просто убрать».

Анна Дрейнберг

CAREC.O & Рита Валеева

«Здесь руки точно пропадут, как я понимаю. Мы точно говорим нет плащу и говорим да луку, который справа».

Полина Егармин

«Да, не в этот раз. Выше справа концепт поправдоподобнее. Можно сделать симметрию на одну ногу, на так, чтобы это от талии было. Хорошо, что это начинается от талии, потому что это можно объединить с нижними, поясными изделиями и оно тогда будет корректно работать. Лучше не делать длину сверху до низу, а от талии нормально будет. Концепт не доделан».

Анна Дрейнберг

DreamWhite и диджитал дизайнер Ксения

«Тут такая же ситуация с сильно дутой вещью. Какие есть опции для пуховика в метавселенной?»

Полина Егармин

«Опций много. Здесь хотелось бы увидеть, наверное, больше бренда, потому что у нас есть еще один концепт бренда, и я могу сказать, какой 3-d дизайнер это делал, но я не вижу здесь бренда как такового. Бренд не раскрыт. Что отражает его - не понятно. По сути, это может взять любой бренд, как первый вход. Непонятно, что будет в итоге».

Анна Дрейнберг

После всех комментариев команда предоставила обновленный концепт:

Ecoolska и команда

«Мудборд классный, но по нему тоже не понятно, какой будет лук в итоге. И поэтому очень сложно дать технические рекомендации, так как видно, что хочется сделать что-то сложное и надо сильно продумать, чтобы мы реально утвердили все сложные моменты».

Полина Егармин

После всех комментариев команда предоставила обновленный концепт:

Lakshmi fashion

«В принципе ок. Давайте, может быть, рукава сделаем более гипертрофированно пышными. Прозрачности у нас не будет. То есть это либо цвет другой задать, либо фактуру. Прозрачность не поддерживается в одежде. Также тут недостаточно короткая юбка. Можно сделать рукава фонарики, они помягче будут и лучше садиться на аватаров, не острыми краями. Можно сделать что-то из последнего варианта с рукавами из предпоследнего, попышнее. Мне кажется, хорошо зайдет девочкам».

Анна Дрейнберг

После всех комментариев команда предоставила обновленный концепт:

Love is Love & Ольга Гладилова

«Кастомная фактурная куртка с объемными плечами вполне себе проходит. Мини-юбка тоже проходит. Ждем в эскизе. Хочется уже увидеть, чтобы можно было обсудить все технические нюансы и детали».

Полина Егармин

«Референсы прикольные. Вот эти плечи – отличная тема».

Анна Дрейнберг

TJ COLLECTION и ANZA NEMKOVICH

Комментарий бренда:

«Провели небольшой ребрендинг лого TJ COLLECTION. Затем были отобраны рекламные образы новой осенне-зимней коллекции, с которыми мы думаем наше начало в Диджитал-среде Roblox. Применили Нейросети и ИИ для создания эскизов. И уточнили обработали результат. На выбор кураторам представили несколько образов, для того, чтобы сразу нащупать лучший образ для входа в новую среду».

«Сразу беда-боль – длинная юбка. Но она же может быть не длинной. Во втором образе капюшон сразу выпадает».

Полина Егармин

«Надо укорачивать, в любом случае не пальто. Пальто + брючный костюм – это три изделия, и мы их там не очень объединим. Костюм не очень круто будет смотреться комбинезоном. Комбинезон окей, нужно думать над укорочением изделия. Второй и третий лук требуют доработки и укорочения, а первый совсем грустный, юбку по концепту не укоротить. Пуховик можно укоротить, сделать верхнюю часть, капюшона не будет. Либо белый брючный костюм переосмыслить в комбинезон, чтобы не было явного разделения на жакет и брюки. Платье вполне проходит. Если костюм остается костюмом без пальто, то окей. В платье тоже не вижу проблем. Длинное пальто сразу нет».

Анна Дрейнберг

В итоге выбор TJ COLLECTION пал на пайеточное мини-платье по центру слайда.

Moroshka by Vingil и диджитал дизайнер Ксения

Комментарий бренда:

«Не уверена возможно ли будет исполнить некоторые модели в рамках Roblox, поэтому разместила наши топовые переосмысленные для 3д модели в порядке предпочтения к размещению».

«В верхнем левом варианте если с плеч убрать одно кольцо и на шортах остановиться, то это, мне кажется, как раз будет вариант для Роблокса. Потому что в нижнем варианте все поедет и не понятно, как будет распределяться. Справа варианты более обычные. В общем первый образ с шортами берем и убираем самых верхний ярус, чтобы руки к голове не прилипли».

Анна Дрейнберг

Оксана Ливенцова NoBorders и 3D artist Ирина Аксёнова

«Мелкие детали и подвязочки пропадут».

Полина Егармин

«Только если их как-то к брюкам приделать. Корсет без кисточек ок. Просто кисточки вы не сделаете нормально. У вас это будут скорее всего просто хлястики, как у Кракатау, что, наверное, не очень хорошо будет вписываться в концепцию бренда, может больше декора добавить на брюки, на низ, перевести вышивку куда-то будет хорошо. И у меня вопрос к корсетному верху, у нас аватары там бесполые и там нет никаких выпуклостей. Форму верха корсета надо переосмыслить. Во-первых, это уменьшит количество деталей и облегчит конструкцию с полигонами. Во-вторых, она очень странно будет смотреться на аватарах. Может быть сделать топом и цветами также разбить».

Анна Дрейнберг

Yana Besfamilnaya x SwanLi

«Два пиджака одновременно не сможет надеть аватар. И даже две половинки. Их придется прикреплять к группам и Роблокс сам принимает решение, чтобы Роблокс знал, какой это элемент гардероба. Вы не сможете одновременно одеть 2 куртки. Он не оденет это одно на другое. То есть это либо собрать одно изделие из двух половинок, как на эскизе. Не получится сделать 2 изделия и одеть из одновременно. Но это имеет место быть».

Анна Дрейнберг

После всех комментариев команда предоставила обновленный концепт:

ONLY ME & Marina/SCSsubsonscious (Маруся Груздова)

«Шапка, к сожалению, нет. Мы бы все взяли, но просим технические возможности учитывать. Отлично, ярко, прикольно. Все, кроме верхнего головного уборка ок, но шапки не будет в этот раз точно».

Анна Дрейнберг

«Поэтому можно подумать на тему выпуклых сердечек, например».

Полина Егармин

«Сделайте такие же меховые штаны».

Анна Дрейнберг

Pink Frog & Анна Галкина/ Hanna Halkina

«Во-первых, возвращаемся к началу. Лепестки надо так объединять, чтобы они друг на друга не заходили, продумать детали кроя. Где-то их соединить, убрать лишние детали, изменить формообразование и стежку по крупнее, она не будет у вас читаться. И, возможно, два цвета сделать. А так, шорты и цветочек, мне кажется, отлично. Текстуры будут дорабатываться».

Анна Дрейнберг

После всех комментариев команда предоставила обновленный концепт :

Manicure Vampire & kreamonz

«Кроме бахромы в принципе все реально. Зайчик на плече не очень выполним, но если такое на спине, леттеринг, нашивка, то это что-то такое бодренькое. Бахрому на рукавах давайте не будем брать, это получится крыло подбитой птицы. А остальное на усмотрение ребят. Первый комбинезон, может, простоват. С лисой мне нравится, она такая интересная, и пуховик, только без кролика на плече, то есть его куда-то, и уши, наверное, в текстуры переводить, чтобы они отдельно не стояли. Капюшоны мы на головы не делаем, потому что в Роблоксе разные прически у людей, и они проходят через ваш капюшон. Если капюшон – то он лежит. Опять возвращаемся к истории с рюкзаком и одеждой без дырок. Капюшон будет пришит к спине, чтобы не было лишних полигонов».

Анна Дрейнберг

7GREY & OMG collection by MO

Комментарий бренда:

«Обсудили и отобрали костюмы из нашей коллекции для дальнейшего создания. Костюм который можно будет приобрести не только для своего героя , но и для себя лично в физическом store».

«Обувь - нет, панамка - нет. Ждем доработанный образ».

Полина Егармин

«Здесь непонятно, одежду нужно адаптировать, разделить эскиз какой-то, где можно работать. Очки налобные нет, мы с аксессуарами не работаем. Штуку на руке в принципе возможно, если объединить это в один fbx. Лучше, чтобы она не переходила на кисть, потому что кисти у них разные. Более укороченный жилет или брюки, длинный жилет не стоит делать».

Анна Дрейнберг

Molotov & Ярослав Масленников

«В принципе спортивное – ок. Все технически реализуемо и интересно на счет графики должно быть».

Анна Дрейнберг

Volchok & lerakot

«Массив черного не очень выгодно смотрится на экране, может быть максимально разгуляться и добавить принт на остальных деталях, на рукавах, например? Кепка - аксессуар, в этот раз мы не берем аксессы. Ещё есть свободные полигоны. Может быть, добавить низ или сделать открытый бомбер и футболку?»

Анна Дрейнберг

«Можно перенести молнии с кепки на низ, например».

Полина Егармин

Прокомментируйте первым 👇

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только участники Форума. Пока Форум работает в тестовом режиме. Попасть сюда можно только по приглашению от другого участника. Спросите в чатике может быть, у кого-то найдётся для вас инвайт.

Что вообще здесь происходит?


Войти  или  Зарегистрироваться