Проектирование премиального сегмента / цепочка «марка — агентство — премиум ритейлер»

 Публичный пост
14 октября 2022  914

Запуск хакатона для марок и мультибрендов

Мы видим возможность создания в течение 2023 года десятков новых премиальных и люксовых марок. Судя по последним новостям, бренды, занимавшие нишу до 200 млрд. рублей, ушли и не вернутся в течение 3-х лет. Как вам занять эту нишу? Моделирование отношений в цепочке на основе "ранней контрактации".

  1. Условия партнерства на основе опыта агентств и интервью с байерами
  2. Моделирование позитивного сценария. При проектировании сделки мы используем принцип "ранней контрактации": марки получают точный запрос и будут работать по техзаданию ритейлера. Таким образом, вероятность покупки коллекции байером в шоуруме увеличивается в десятки раз. По итогу мы ожидаем, что десятки марок пройдут программу и после шоурума получат предоплату на производство коллекции, как и работали всегда премиальные магазины с брендами
  3. Отработка проблем и запуск Хакатона

Участники:
Виталий Плисов, основатель парижской консалтинговой компании CreativEst
Родион Мамонтов, основатель концепт-стора Leform
Джейкоб Якубов, основатель WhoIam
и еще несколько мультибрендов

Подробней о Хакатоне

Другие проектные сессии

Связанные посты
Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники Альянса x Beinopen.
Что такое Альянса x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовое участие в Альянсе
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить