6 ноября. Бизнес-игры

 Публичный пост
27 октября 2022  659

<<< Записи других дней

Участники будут сообща принимать решения в ситуациях, в которых оказываются профессионалы в реальной жизни, создавая продукт или продвигая его. На чем иногда можно сэкономить — на времени или деньгах? Когда стоит посоветоваться с командой, а когда — действовать самостоятельно? Приглашенные эксперты будут наблюдать за логикой рассуждения команд и комментировать их решения. По окончании игр узнаем, какие стратегии приводят к банкротству и потери репутации, а какие — к финансовым выгодам и продолжительным партнерствам.

Бизнес-игра «Создаем бьюти-продукт» (совместно с журналом Flaсon)

Создание бьюти-продукта — сложный многоэтапный процесс: нужно провести переговоры с брендами и магазинами, сделать съемку, запустить промо и выпустить продукт в срок. В любой момент что-то может пойти не так. Команда журнала Flaсon предложит участникам игры попробовать себя в роли создателей косметички Flaсon или собственного бьюти-продукта и найти выход из противоречивых ситуаций, сохраняя бюджет и усиливая ценность бренда.

Ведущие:
Алёна Химич, менеджер по косметичкам и боксам Flacon
Даша Романович, креативный продюсер Flacon

Бизнес-игра «Создаем визуальный контент»

Создавая визуал, креативные команды балансируют между запросами клиента и возможностями реализации этих запросов. Произведенная картинка должна отвечать как общей маркетинговой стратегии бренда, так и выполнять конкретную задачу. Что делать, если продукт, который вам нужно отснять, еще не произведен? Как быть, если модель не пришла на очень сложно организованную съемку? Возможно ли найти общий язык с самым привередливым заказчиком?

Ведущие:
Сергей Мякишев, фотограф, сооснователь продакшена SKU PRO и фотостудии Blank Studios
Павел Лахтачев, фотограф
Виктория Гок, продюсер, стилист, соосновательница журнала Badlon
Сергей Рунаев, продюсер

Бизнес-игра «Создаем коллекцию одежды»

В рамках игры участники пройдут путь от создания эскизов до производства готовой партии. Совместно с экспертами смоделируем характерные, но от этого не менее сложные ситуации в процессе: срыв сроков, ненадлежащее качество, отсутствие необходимых кадров, транзакционные издержки.

Ведущие:
Алина Мартинес-Цуцу
Виктория Шарапова
Анна Якимова, консультант по ассортименту, ex-руководитель отдела закупок концептуального магазина HIPO, преподаватель и куратор курса в Fashion Factory School

<<< Записи других дней

Аватар algorithm
algorithm @algorithm
Строю доверенное взаимодействиеИнститут Beinopen
📍Санкт-Петербург, Россия
Связанные посты
1 комментарий
Татьяна Комарова , Дизайнер, основатель бренда 6 ноября 2022

А могли бы девочки, которые на маркетплейса ведут бизнес позволить себе не доложить в косметичку продукт или предупредить покупателей что допустим бьюти блендер не всем попадется в косметичке если бы продавали их на сайте собственного бренда?

  Развернуть 1 комментарий

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники Альянса x Beinopen.
Что такое Альянса x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовое участие в Альянсе
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить