Обсуждение. Новые связи и модели монетизации в креативной цепочке: фотографы, стилисты, студии, агентства, редакторы

 Публичный пост
30 марта 2022  178

Цели встречи 12 апреля – систематизировать "базу лучших практик", преодолев герменевтический круг – дать понимание целого и дать понимание частей

Во вторник, 12 апреля, в 12:00 проводим следующее обсуждение из цикла "Новые связи в креативной цепочке: фотографы, стилисты, студии, агентства. Новые способы монетизации". Встреча будет в зуме, приглашаем к участию производства, ритейлеров, марки, фотографов, стилистов и других представителей креативной индустрии:

Главные тезисы прошлой встречи. Поправьте меня, пожалуйста.

  1. Нужно проектировать длинные постиндустриальные цепочки кооперации от сырья до медиа и метавселенных.

  2. Для проектирования таких цепочек мы выделим «роли» и этим ролям создадим:

– описание роли
– скрипт (инструкция) – описание лучших практик
– подтверждение этой роли и лучших практик у лидеров профессионального мнения
– селфчеки для проверки, насколько соответствуешь роли
– договоры и юридические аспекты
– меры поддержки

Пример будет доступен тут для зарегистрированных, после обсуждений откроем: https://forum.beinopen.ru/post/118/

  1. У каждой роли могут быть активисты-лиеры сообществ, которые:

а) систематизируют скрипт (поделятся своим опытом и получат подтверждение экспертов про лучшие практики)
б) соберут модель будущего (пример – образ идеального медиа, которое нужно рынку)
в) смогут стать хабом, соединяющим группу профессионалов вокруг роли, помогающим найти новые модели монетизации

  1. Институт Бииноупен собирает полные цепочки кооперации. В ходе работы со всеми ролями пост-индустриальной экосистемы будут проходить проектировочные встречи в разных группах. От сырья и животноводства – до проектирования метавселенных. Чтобы игроки цепочек видели друг друга – мы будем публиковать их в одном месте – сначала только для приглашенных, потом для всех. Инфа будет на главной форума – в Актуальных обсуждениях https://forum.beinopen.ru/post/66/

  2. Цели следующей встречи – систематизировать шаблон преодолев герменевтический круг – дать понимание целого и дать понимание частей этой системы взаимонастройки

  • Катя и редакция – презентуют описание скриптов (лучших практик) и ролей по черновикам (https://forum.beinopen.ru/post/118/ и https://forum.beinopen.ru/post/117/) – презентуем во вторник, приглашаем экспертов это обсудить, делаем экспертную встречу в зуме
  • Маша – обдумывает роль стилист, смотрит, какие были встречи по стилистам https://forum.beinopen.ru/post/23/ , и предлагает, как могла бы выглядеть «лучшая практика» в этой роли
  • Леша – предварительная систематизация ролей (черновик тут https://forum.beinopen.ru/post/117/)
  • Всем – подумать про описание для своей профессии – что было бы полезно, какие лучшие практики других профессионалов или бизнесменов нужно поделиться с людьми, чтобы начали эффективно перестраиваться сообщества навстречу друг другу

Предыдущая встреча 5 апреля

Ключевые вопросы для обсуждения — 3 формата партнерских сотрудничеств:

1. Партнерские программы "стилист х марка"
Стилисты работают с клиентами (одевают людей), лидеры мнений (блогеры) популяризируют товар марки – все они дают промокод, в который зашивается не только скидка покупателю, но и процент с продаж для стилиста/блогера. Такой реферальной системой может быть Admitad или любая другая система.
Дальше в реферальную систему нужно пригласить не только небольшие марки, но и крупные сети (Мелон и др.)
Этап запуска: описание (для приглашений к широкому участию), неделя на подготовку и приглашения, презентация проекта, сбор методов, кто как делает эти партнерки, у кого какие результаты, какие цифры устроят марки и устроят стилистов (размер скидки, размер комиссии).
Обсуждение взаимодействия стилистов и марок в Петербурге в Раскрое 1 апреля 2022

2. Обсуждение новых сервисов. Несколько групп IT разработчиков готовят маркетплейсы, новые инстаграммы и проч. У кого-то есть уже код. Их нужно знакомить с процессами индустрии моды и показывать, в чем подводные камни. Премиум невозможно сделать без создания гибридного продукта – "вещи и истории" (создающей ценность и привлекающей внимание покупателей). Но в течение года создать премиум для внутреннего рынка (на котором освободилось 4 млрд. евро) – возможно. Для этого приглашаем участвовать в Хакатонах по проектированию нового рынка.

3. Проект Хакатон по проектированию российского премиум-рынка
Обсудили, что мне нужно сделать презентацию. Пока описание вот тут https://forum.beinopen.ru/question/73/

Обоснование

Обсуждение новых связей в креативной цепочке: фотографы, стилисты, студии, агентства. Новые модели монетизации стартовали 29 марта.
Постиндустриальная цепочка производства модного продукта включает сырье, ткани, производство одежды (и др.), маркетинг, создание образа потребителя (артдирекшн), съемки и стрителлинг, работу с соцсетями и вовлечение покупателей, ритейл и многое другое. Тут пара статей

Деньги потребителей в цепочку создания "пост-индустриального продукта" входят в момент продажи. Сейчас из России ушли почти все бренды-ритейлеры, которые были мировыми лидерами 3-его промышленного уклада – пост-индустриального. Поэтому в цепочку перестали входить деньги. Нужно оперативно восстановить связи, предложив на первое время уже существующие способы кооперации, для быстрой пересборки экосистемы из десятков тысяч компаний.

Мы договорились, что нужно развернуть всех игроков экосистемы навстречу друг другу. Тогда 4 млрд. евро премиума и люкса и 2,6 трлн. руб. всего потребительского рынка моды (одежда, аксы, обувь, парфюм) – через потребителей войдут в новые партнерства "ритейл-креаторы-фабрики" и на волне кризиса будут быстрый рост новых кооперационных цепочек.

Связанные посты
2 комментария 👇
Ksenia Antrushina , Менеджер проектов 30 марта в 10:26

Обязательно ли создавать новые сервисы?
Может имеет смысл поработать с уже существующими сервисами, и допилить их? (накинуть идеи для развития-рассказать о проблемах-"знакомить с процессами индустрии моды")
У уже существующих сервисов есть: клиенты, партнёры, пользователи продуктов и созданные команды. Работа с ними должна выстраиваться быстрее и эффективнее.

  Развернуть 1 комментарий

@ksenia_antrushina, конечно, правильнее адаптироваться к уже существующим платформам и сервисам для взаимодействия. Но если ребята сделали стартап, то текущий кризис - это лучшая ситуация для запуска. Конкурентное поле точно изменится и где-то будет новый спрос.

  Развернуть 1 комментарий

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только участники Форума. Пока Форум работает в тестовом режиме. Попасть сюда можно только по приглашению от другого участника. Спросите в чатике может быть, у кого-то найдётся для вас инвайт.

Что вообще здесь происходит?


Войти  или  Зарегистрироваться