Закупают ли баеры одежды также и нижнее белье? Или кто закупает нижнее белье и в какие периоды времени?

 Публичный пост

Меня интересует как работает рынок нижнего белья, так как планирую запустить свою марку.
Но кому продавать и на каких условиях не понятно. Что ждут от бренда? Какие требования обязательно нужно учитывать, не считая уникальности, дизайна, а именно в более практичном смысле? Т.е. количество, размерная сетка какая, сколько минимум нужно моделей для байеров?
В данный момент разрабатываю большую размерную сетку на большую грудь. Большая размерная сетка в 84 размера, это для салонов брафиттинга. Но скорее всего буду также делать и линейку для маленькой и среднего размера, там немного поменьше размерная сетка

Если с одеждой все более менее ясно как все происходит, то с бельём нет. Это как будто совсем другое направление, хотя оно так близко к одежде.

Сегмент белья будет средний и ближе к премиум классу, это значит что для обычных магазинов массмаркета оно просто не пройдет по стоимости. Но есть же и магазины премиального характера. Можно ли туда попасть с небольшой линейкой белья и что для этого нужно?

Может отдельно кто-то занимается закупками для магазинов с услугами брафиттинга? Вопрос только заинтересованы ли они в покупке новой марки РФ или может будут какие-то условия определенные, которые нужно учитывать?

8 комментариев 👇

С большим удовольствием помогу чем смогу. Основные условия работы универмагов такие же как и в одежде - либо комиссия, либо аренда рейла. Откровенно сразу могу вас напрячь в этой схеме тем, что на 84 размера в сетке для адекватных продаж у вас товарные остатки могут превышать 5-6 месяцев в оборачиваемости.

Как правило, в этом самое большое отличие белья от одежды - для хорошей посадки под индивидуальные мерки клиента требуется более широкая размерная сетка нежели XS-XL.

Также стоит учесть, что для хорошей представленности нужно 4-5 капсул, в которых будет от 3 до 5 изделий с глубиной 3 в матрице.

Поэтому перед выход в универмаг нужно тщательно оценить свои возможности по товарным запасам.

  Развернуть 1 комментарий

@alexandernikulin, спасибо большое. Я так понимаю, что начинать тогда лучше с бескаркасного белья, так как оно имеет меньшую размерную сетку и равна примерно размерной сетке одежды. Например, у меня есть модель в разработке с размерным рядом XS, S, M, L, XL, XXL. Получается, что если начинать, то можно с этого направления. А на большую грудь разрабатывать отдельно, так как там действительно много работы будет и длительность выйдет достаточно большая для выхода в свет.
А вот по поводу товарных запасов, не представляю даже примерно в каком количестве нужно минимум единиц поставлять.

  Развернуть 1 комментарий

@9354, так и есть, лучше начать с небольшой размерки, чтобы понять востребованность бренда и моделей без тяжелых затрат на выпуск. С моделями с широкой размеркой нужно быть осторожнее, тк универмаги не настроены выделять много места под один бренд до получения нужной оборачиваемости, а значит большая честь запасов будет в накопителях и на складе, и покупатель вряд ли узнает о существовании нужного размера.
По запасам можно ориентироваться на 3 шт на размер - 1 в зале, 1 в примерочной, 1 на складе. Т.е. на модель в 84 размера это 252 шт. Конечно, можно начать с усеченной матрицы, а потом добавлять по продажам, но порядок цифр примерно такой

  Развернуть 1 комментарий

Может быть @gorodmsk Евгений подскажет нам?

  Развернуть 1 комментарий
Ольга Смирнова , multitool платформы Альянса 17 ноября в 10:48

@alexandernikulin Александр, у вас большой опыт с нижним бельем - подскажите Екатерине про сложность/легкость попадания в мультибренд! @9354 Екатерина, вижу, что Aeon Intimates, бренд Александра, продается, например, в @juliabolshakova SUBBOTA Store (Спб) и Bolshoy Универмаг (Екб). Вы всегда можете спросить интересующие вас мультибренды, подходящие под ваш сегмент, об их условиях работы. Условия у всех разные.

  Развернуть 1 комментарий

@funkyhelga, я правильно понимаю, что можно обратиться именно напрямую в сам магазин? Я почему-то подумала, что такие бренды покупают именно через байеров, а незнакомый бренд они не будут брать. Про сложность попадания в мультибренд именно нижнего белья конечно интересно было бы узнать) Особенно, если это бренд РФ.

  Развернуть 1 комментарий

@9354, сегодня мультибренды все чаще обращают внимание на российские марки, ведь многие компании ушли с российского рынка. Пишите конкретным магазинам, они вас перенаправят к своему байеру.

  Развернуть 1 комментарий

@funkyhelga, поняла, спасибо большое)

  Развернуть 1 комментарий

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только участники платформы Альянса Beinopen.
Что такое Альянс

Если вы хотите попасть на платформу и готовы рассказать сообществу о себе и о своем проекте, приобретайте годовую подписку на платформу.
Купить подписку

Что происходит на платформе Альянса


Войти  или  Зарегистрироваться