Запуск хакатона для марок и мультибрендов
Мы видим возможность создания в течение 2023 года десятков новых премиальных и люксовых марок. Судя по последним новостям, бренды, занимавшие нишу до 200 млрд. рублей, ушли и не вернутся в течение 3-х лет. Как вам занять эту нишу? Моделирование отношений в цепочке на основе "ранней контрактации".
- Условия партнерства на основе опыта агентств и интервью с байерами
- Моделирование позитивного сценария. При проектировании сделки мы используем принцип "ранней контрактации": марки получают точный запрос и будут работать по техзаданию ритейлера. Таким образом, вероятность покупки коллекции байером в шоуруме увеличивается в десятки раз. По итогу мы ожидаем, что десятки марок пройдут программу и после шоурума получат предоплату на производство коллекции, как и работали всегда премиальные магазины с брендами
- Отработка проблем и запуск Хакатона
Участники:
Виталий Плисов, основатель парижской консалтинговой компании CreativEst
Родион Мамонтов, основатель концепт-стора Leform
Джейкоб Якубов, основатель WhoIam
и еще несколько мультибрендов