Хакатон для марок и мультибренов / Опен-колл

 Публичный пост
25 октября 2022  386

С 5 ноября по 2 декабря 2022 мы проводим Хакатон – обучающий интенсив для марок. По его итогам марки и мультибренды смогут настроить совместную работу по производству опытных образцов и закупкам в премиуме и люксе.

Цель программы – привести к партнерству марки и премиальные магазины. Так мы сможем произвести продукт нового общества в котором соблюден баланс этики, технологий, экологии и креативности.

Принимаем заявки до 22 ноября 2022 г.
💡 Отправить заявку

Судя по последним новостям, бренды, совершавшие продажи на модном рынке до 200 млрд. рублей, ушли и не вернутся в течение 3-х лет. А опустевшую нишу займут локальные марки.

✨🌍💎 Мы разработали программу развития, которая поможет маркам перейти из среднего ценового сегмента и модели d2c в высокий с наименьшими рисками под чутким кураторством экономистов и практиков рынка.

Как пройдет Хакатон?

Шаг 1: Обучающий модуль (мастер-классы)

Байеры и парижское агентство Creativest дадут общие правила работы по международному календарю, критерии закупок, бестселлеры и документы, на основе которых они готовы инвестировать в закупку коллекций.

Шаг 2: Мультибренды формулируют предварительный запрос, а марки разрабатывают под него коллекцию.

Таким образом, вероятность покупки коллекции байером в шоуруме увеличивается в десятки раз. Марка инвестирует только в производство образцов, а ритейлеры предоплачивают маркам производство тиража.

Шаг 3: Мультибренды отбирают концепции.

Шаг 4: К февральскому шоуруму марки производят заранее отобранные коллекции.

Мы ожидаем, что десятки марок пройдут программу и после шоурума получат предоплату на производство коллекции, как и работали всегда премиальные магазины с международными брендами.

Хакатон пройдет в онлайн-формате. Подробное расписание ниже.

Старт Хакатона – 17 ноября.

Финал и презентация байерам – 2 декабря. Дальше производство образцов к шоуруму, который пройдет 30 января - 1 февраля.

Партнер проекта – агентство Cretivest. Вот его хотлист по РФ: Day & Night (Санкт-Петербург), DLT (Санкт-Петербург), LUKSE (Новосибирск), BABOCHKA (Санкт-Петербург), LEFORM (Москва), TSUM (Москва), KM20 (Москва), VIP AVENUE (Казань), PIONEER (Казань), DEFILE DE LUXE (Владивосток), WEDA (Екатеринбург), JIKON (Краснодар), BIANCO (Тюмень).

Финалистам проекта Creativest предложит договор эксклюзивного представительства по Восточной Европе (и шире), включающий организацию и проведение встреч в физических и онлайн шоурумах, составление и модификацию заказов, контроль платежей и логистики, проведение маркетинговых компаний и коллабораций, сбор и анализ результа.

Сколько всего этапов программы?

  1. Хакатон: проектная сессия 5 ноября
  2. Хакатон: подготовка и конкурс
  3. Производство образцов
  4. Шоурум beinopen dreams FW23-24
  5. Альянс

I. Подготовительный этап (11-29 ноября)

✋ Сбор заявок ~100 участников

🏬 ноябрь – Предварительные встречи с магазинами, сбор критериев закупки и бестселлеров

📝 17 ноября, 12:00-14:00 – онлайн мастер-класс «Экспресс-обучение работе в проекте «Хакатон для марок и мультибрендов» (обучение работе по международному календарю, обучение работе с критериями и документами, на основе которых байеры готовы инвестировать в закупку коллекций)

📝 22 ноября, 12:00-14:00 – онлайн мастер-класс «Подготовка презентации для байеров» (документы для работы в шоуруме, бестселлеры, разбор первых профайлов с рекомендациями от байеров, переход к следующему этапу Хакатона – подготовке концепта коллекции)

👚 24 ноября, до 22:00 (мск) – мягкий дедлайн подачи профайлов компании (возможность получить комментарии до финальной загрузки; промежуточная контрольная точка, которую можно пропустить). Мы отсмотрим их вместе с командой CreativEst и дадим комментарии в ответном письме

👚 27 ноября, 22:00 (мск) – жесткий дедлайн – финальная загрузка профайла компании на платформу Альянса в раздел «Проекты».

👚 29 ноября, 12:00-14:00 – Разбор типичных ошибок в профайлах компаний и рекомендации агентства и байеров

🏁 30 ноября, 22:00 – Анонсирование шортлиста (30 марок, отобранных агентством и байерами)

II. Презентация коллекций и конкурс (1-2 декабря, ~30 шортлист)

📐 1 декабря, 12:00-16:00 – Хакатон Первый день: работаем с экспертами по оформлению концептов коллекции

💥 2 декабря, 12:00-14:00 – Хакатон Второй день: питч проектов и обратная связь от агентства и байеров

👑 Приглашаем финалистов в Альянс, заключаем договор о проспекции и эксклюзивной дистрибуции.

Кураторы программы

Елена Тищенко, доцент экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова
Виталий Плисов, основатель парижской консалтинговой компании CreativEst
Алексей Баженов, основатель Института развития индустрии моды Beinopen

Как поучаствовать?

Отправьте заявку на участие в Хакатоне и после предварительного отбора оплатите оргвзнос 10 001 ₽.
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Связанные посты
16 комментариев 👇
Sophie Lenduykova , Предприниматель 7 ноября в 12:01

Добрый день!
Какие критерии отбора брендов для участия в таком формате?

  Развернуть 1 комментарий

@Sophie_lend,
Софи, привет. Критерии для марок - умение быстро развиваться и отвечать на запросы партнеров. Сейчас в России есть 3-5 брендов, готовых к работе с премиумом. Все остальные должны измениться. Хакатон как раз про эти изменения.

  Развернуть 1 комментарий

@abajenov, спасибо.
Я внесу побольше конкретики.
Есть бренд, в начале своего пути. Есть история бренда, днк, концепция. На данный момент одна коллекция. И в разработке новый дроп.

Сейчас у меня небольшой стопор из-за нехватки бюджетирования. Все процессы - на мне. Команды нет. Продажи через магазины - небольшие.

Есть 2 производства, с которыми я могу сотрудничать.

Но, не понятны объёмы, которые будут нужны. Из-за этого есть сомнения, что мое желание участвовать слишком претенциозно. И хочется понять, есть ли какой-то аудит подходящих брендов, а-ля «производство N изделий в месяц»/ «в команде N человек» или что-то ещё?

В общем, мне очень интересно, но опять же хочется рассуждать как раз здравым смыслом, чтобы не испортить свою репутацию и деловые отношения.

  Развернуть 1 комментарий

@Sophie_lend, аудит бренда это более сложная работа, чем хакатон, в котором наша главная роль - сбалансировать требования и возможности магазинов и марок.

  Развернуть 1 комментарий

@abajenov, поняла вас, благодарю 🙏🏻

  Развернуть 1 комментарий
Sheida Tahi , Phygital дизайнер, дизайнер вязаного трикотажа, 3d визуализатор одежды, креатор, стилист 7 ноября в 20:42

Здравствуйте, какие марки/бренды могут участвовать в хакатоне, те кто уже производит коллекции или можно участвовать, если марка только планирует выпуск?
Какие еще финансовые затраты будут у дизайнера/ марки?
Благодарю!

  Развернуть 1 комментарий

@sheidatahi, добрый вечер)
В хакатоне могут участвовать все. С нашей стороны ограничения только на «здравый смысл». Но дальше наши партнеры будут повышать требования. Собственно об этом первая часть: что нужно, чтобы в вас мог инвестировать Партнер. Если у вас красивые эскизы - это хорошо. Если правильные сторителлинг - это усиливает. Если вы знаете, где и за какие сроки будет произведено - то это вызывает доверие. Поэтому выбор не всегда по возрасту марок, но по их команде фаундеров или партнеров.

  Развернуть 1 комментарий

@abajenov, благодарю за ответ, очень логичный подход! Что вы имеете ввиду под здравым смыслом? Реальная и носибельная коллекция, которую можно продать или это может быть все, ч то угодно, креативная, интересная, не для широкой массы, но качественно произведенная или …?

  Развернуть 1 комментарий

@sheidatahi, при проектировании работы мы исходим из запросов ритейлеров. Традиционно в России покупают не самое креативное, а все же носибельное. Ну и с логотипом) Но логотипов такой силы (=вовлекающих историй) сейчас почти ни у кого из российских брендов нет, поэтому шансы у стартапов велики.
В целом, если посмотрите нашу статью с Еленой Тищенко, то она за некоторое упрощение. Ну а если посмотрите проектную сессию - то главное не копировать.

  Развернуть 1 комментарий
Анна Русинова , Дизайнер и стилист, тренд-аналитик, научный подход к дизайну одежды. 9 ноября в 16:48

Здравствуйте! В заявке на Хакатон обязательно прикрепить ссылку на сайт или соцсети бренда, подойдёт ли ссылка на лендинг с прошлой коллекцией? Для данного проекта планирую новую коллекцию, но, естественно, фото пока нет.

  Развернуть 1 комментарий

@gewinndesign, конечно, новой коллекции пока нет ни у кого. Эксперты просто знакомятся с вашим брендом.

  Развернуть 1 комментарий

@abajenov, благодарю! Тогда на днях все подготовлю для подачи заявки на Хакатон!

  Развернуть 1 комментарий
Екатерина Головенко , Я основатель узкоспециализированного ателье по пошиву нижнего белья по индивидуальным меркам в Новосибирске. 11 ноября в 08:54

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по поводу сегмента нижнего белья. Баеры ведь закупками одежды занимаются, а нижнее белье это вообще отдельный сегмент?
Я пытаюсь для себя конкретно пользу найти и постоянно как в стену упираясь не понимая кто занимается бельевым вопросом. На данный момент у меня есть размерный ряд лекал на одну модель бескаркасника и модель шелковой пижамы Тедди, но у меня белье не сегмента наверное средний и ближе к премиум. Этого пока мало, но уже что-то. Я не знаю, обращаться мне напрямую в магазины или всё-таки нужно искать того же байера по своему сегменту, или тот кто занимается одеждой тоже этим занимается?
Была бы очень признательна, если бы вы могли сориентировать меня в этом вопросе)) на ближайшее время не успею конечно работать с оптовыми покупателями, но мне нужно понимать хотя бы куда двигаться.

  Развернуть 1 комментарий

@9354, Екатерина, добрый день.
Мне сложно сказать однозначно, надо отдельно проработать этот вопрос. Много разных схем в России - весь рынок диковатый, несистемный. Мы постараемся его систематизировать. На хакатоне мы показываем лучшие марки лучшим байерам Креативест и потенциальным инвесторам. Я выясню вопрос, закупают ли они белье. Но в основном они российские марки вообще пока не закупали. Однако сейчас у них голод и голод продлится 3 года. Так что мы уверены, что начнут закупать.

А вообще, если хотите, давайте проведём исследование, мы опросим партнеров из сообщества. Напишите вопрос отдельно в разделе вопросы, дайте больше деталей, мы найдём эксперта, он нас сориентирует.

  Развернуть 1 комментарий

@abajenov, подскажите как найти раздел вопросы. Я напишу туда.

  Развернуть 1 комментарий

@9354, Раздел вопросы в меню. Ссылка https://forum.beinopen.ru/question/

  Развернуть 1 комментарий

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только участники платформы Альянса Beinopen.
Что такое Альянс

Если вы хотите попасть на платформу и готовы рассказать сообществу о себе и о своем проекте, приобретайте годовую подписку на платформу.
Купить подписку

Что происходит на платформе Альянса


Войти  или  Зарегистрироваться