Проектирование премиального сегмента / цепочка «марка — агентство — премиум ритейлер»

 Публичный пост
14 октября 2022  87

Запуск хакатона для марок и мультибрендов

Мы видим возможность создания в течение 2023 года десятков новых премиальных и люксовых марок. Судя по последним новостям, бренды, занимавшие нишу до 200 млрд. рублей, ушли и не вернутся в течение 3-х лет. Как вам занять эту нишу? Моделирование отношений в цепочке на основе "ранней контрактации".

  1. Условия партнерства на основе опыта агентств и интервью с байерами
  2. Моделирование позитивного сценария. При проектировании сделки мы используем принцип "ранней контрактации": марки получают точный запрос и будут работать по техзаданию ритейлера. Таким образом, вероятность покупки коллекции байером в шоуруме увеличивается в десятки раз. По итогу мы ожидаем, что десятки марок пройдут программу и после шоурума получат предоплату на производство коллекции, как и работали всегда премиальные магазины с брендами
  3. Отработка проблем и запуск Хакатона

Участники:
Виталий Плисов, основатель парижской консалтинговой компании CreativEst
Родион Мамонтов, основатель концепт-стора Leform
Нино Шаматава, сооснователь Ushatava
Джейкоб Якубов, основатель WhoIam
и еще несколько мультибрендов (премиальных ритейлеров)
представитель банка Точка и еще нескольких банков

Подробней о Хакатоне

Видеозапись проектной сессии

Связанные посты
Прокомментируйте первым 👇

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только участники платформы Альянса Beinopen.
Что такое Альянс

Если вы хотите попасть на платформу и готовы рассказать сообществу о себе и о своем проекте, приобретайте годовую подписку на платформу.
Купить подписку

Что происходит на платформе Альянса


Войти  или  Зарегистрироваться