Don’t touch my skin x Blizhe
или
THE CULTT
 Публичный пост    14 декабря 2022  746

Итоги года: лучшая diversity-кампания

В этом батле мы исследуем тему Diversity и выясняем, кто из российских брендов лучше интегрировал мировой тренд в свою рекламную кампанию в уходящем году.

Don't touch my skin x Blizhe

Полная коллекция: http://bit.ly/3UP7WUc

Косметический бренд и бренд нижнего белья создали капсулу купальников и одежды для активного отдыха, в которой можно самостоятельно регулировать степень закрытости. Элементы капсулы можно сочетать между собой так, чтобы было комфортно и удобно в любой момент. При этом модели, рекламирующие одежду, имеют разный типаж и фигуру, напоминание - что все мы красивы и можем выглядеть, как захотим.

THE CULTT

https://t.me/beinopen/12205

Ресейл-проект представил съемку с возрастными моделями - бабушками основательниц, чтобы доказать, что у моды нет возрастных ограничений, а культовые аксессуары будут уместны всегда.

Связанные посты
3 аргумента и 2 плюсика
за «Don't touch my skin x Blizhe»
2 аргумента и 1 плюсик
за «THE CULTT»
за «Don't touch my skin x Blizhe»
попадает в более широкую аудиторию

Кампейн с культовыми бабулями запомнился. Но думаю, что Don't touch my skin x Blizhe все-таки в более широкую аудиторию попадают - в людей любого возраста и разных фигур.

за «THE CULTT»
Старшее поколение сильно нуждается в инклюзии

Мне кажется, у нас очень распространено явление, когда кажется, что после какого-то возраста жизнь заканчивается и начинается существование. Может быть, отчасти поэтому между поколениями столько конфдиктов, непонимания и расхождения во взглядах. Любовь к моде и желание выглядеть красиво - одна из точек соприкосновения, которая поможет лучше понять друг друга и встпупть в диалог

за «Don't touch my skin x Blizhe»
Нам нужно менять свое отношение к телу

Возрастными моделями нас уже не удивить, а этот кампейн еще ломает мозг, несмотря даже на ретушь и отсутствие у моделей целлюлита и волос на теле. Восприятие тела по-прежнему остается для нас больным местом, а значит именно в этом месте нам и требуется исцеление.

за «THE CULTT»
В любом возрасте можно быть красивой

Сколько бы ни было моделей возрастных, это пока не помогает победить то как выглядят основное количество возрастных женщин и мужчин. И через моделей можно как бы напоминать, что в этом возрасте все только начинается: любовь к себе, радость от новых видов увлечения и от стильного внешнего вида, когда близкие гордятся тем как выглядит их старшее поколение и ставит себе и другим в пример.

за «Don't touch my skin x Blizhe»
За более глубокую степень осознанности

Коллаб бренда косметики и нижнего белья –идеальный союз. Особенно если он выстроен на diversity-истории и на уровне визуала, и на уровне свойств продукта. Съемка TheCultt, безусловно, прекрасна в своей современности, но проект Don't touch my skin x Blizhe многолсойнее.

Этикет батлов:
  • 💣 Батл — это схватка двух крайностей. Мы пытаемся выделить аргументы каждой из сторон чтобы потом по ним составить свою картину мира. Рекомендуется избегать аргументов типа «каждый хорош для своего».
  • ☝️ Один аргумент — один комментарий. Не делайте списков, так сложнее вести дискуссию и подсчитывать статистику.
  • 😎 Можно топить как за одну, так и за обе стороны сразу. Просто выберите за кого вы при постинге.
  • 💬 На аргументы можно отвечать. Реплаи никуда не засчитываются и нужны только для срача.
  • 👮‍♀️ Авторам батлов нужно удалять повторы и комментарии не по формату.

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники Альянса x Beinopen.
Что такое Альянса x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовое участие в Альянсе
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить