Марки шоурума Альянса x Via del buyer 1.0

 Публичный пост
14 апреля 2023  507

Шоурум
INSHADE
Одежда и аксессуары из шелка разнообразных фактур, кашемира, натуральной кожи и нежного прозрачного хлопкового трикотажа. Материалы обрабатываются специальным способом, для приобретения необычного и изысканного вида, за что не раз бренд был отмечен модными международными изданиями.

Минималистичная, но сложная в крое и отделке интеллектуальная одежда и аксессуары с акцентом на женский ассортимент. Готовые изделия обрабатываются специальным способом — «повреждаются», сминаются, вытягиваются и деформируются, приобретая самый необычный и изысканный вид.

Марка Inshade представлена в нескольких магазинах России и за рубежом: MR.LARKIN (Дания и США), Routes*Roots (Япония), Nº6 STORE (США), TMBTITWI (США), Stand up comedy (США), TWIGGY (Бельгия), Gigina (Япония), SEAWOD (Китай), H.P. France (Япония), 100% SILK (Канада), LEFORM (Россия), INDEXFLAT (Россия), Bluestore (Россия).


FAKOSHIMA
В основе ДНК Fakoshima – футуристичность, вдохновленная архитектурой, эстетикой киберпанка, героями кино, компьютерных игр и аниме.

Главный принцип в дизайне FAKOSHIMА – simplexity – сочетание простотой формы и сложности смысла.

Кроме России очки FAKOSHIMA представлены в магазинах и концепт-сторах по всему миру: от Лос-Анжелеса и Нью-Йорка, Флоренции и Рима, до Токио и Гонг-Конга.


Measure
Дагестанский modest fashion бренд переосмысливает идею традиционно скромной одежды и резко отличается от привычно консервативного стиля modest. Элементы национальных костюмов и уникальный взгляд на развитие modest fashion создают узнаваемый стиль Measure.

Многонациональный Дагестан и прилегающие страны Востока и Азии объединили в себе большое наследие и сохранили религиозный контекст. В своих коллекциях дизайнер Зайнаб Сайдулаева отражает этапы развития культур народов, которые жили и коммуницировали на одной территории на протяжении многих веков.

Команда Measure работает с итальянскими тканями: лён, шелк, хлопок, вискоза, костюмные ткани. В коллекции SS/22 использовали винтажные ткани, платки, кружева ручной работы.

Последние три года коллекции Measure отшиваются на производстве в Махачкале. С октября начали работу над запуском производства в Стамбуле. Открытие производства в Турции позволит увеличить объем и обеспечить стабильность поставок не только на российский рынок.
Measure представлены в концепт-сторе Others (Махачкала, Москва), основательницей которого также является Зайнаб.


House of Leo
House of Leo переосмысляют устоявшиеся представления о мужской одежде, наполняя традиционные формы чувственностью нового порядка.

Леонид Алексеев, дизайнер бренда:
«Мой герой – это человек, который каким-то образом оригинально живет, у него есть оригинальный подход к одежде, стилю. House of Leo – это дом какого-то мужчины, где он сам устанавливает правила, делает то, что ему хочется, одевается, как хочется. Я ищу таких героев в реальной жизни. У вас наверняка есть подобные друзья, которые говорят: «Я купил себе розовую шубу», «У меня есть восточный халат», «Я буду заниматься спортом исключительно в смокинге».

Производство базируется в Санкт-Петербурге. Для пошива изделий House of Leo используют ткани ведущих мировых текстильных брендов.


R U S H E V
От лаконичных сережек до фантазийных чокеров – все украшения в коллекции собираются вручную и комбинируются между собой, как элементы конструктора. Изделия часто попадают в модные подборки СМИ, их выбирают fashion-инфлюенсеры.

Изделия RUSHEV – не просто аксессуары. Это доминирующий элемент стиля, вокруг которого собирается образ. Основные идеи бренда – творчество, изобилие, смелость и бесконечные эксперименты.

Герой бренда – яркая сильная личность, которая не боится показать свою индивидуальность и сиять 24/7, будь то шумная вечеринка, деловая встреча или ужин с семьёй.

Георгий Рушев – основатель и главный дизайнер – объединяет в изделиях благородный металл и пластик, барочный жемчуг и кристаллы. Сейчас Георгия увлекают простые формы и минимализм. Неизменным остаётся одно: все изделия собираются полностью вручную, а коллекции выпускаются ограниченным тиражом.


139DEC
139dec – это переосмысленная униформа. В основе дизайнерского подхода основателей лежат деконструкция и эксперименты с выделкой.

Сильная сторона концептуального питерского бренда – работа с формами и материалом: лен встречается с хлопком, нейлон с денимом, а кожа становится второй кожей. Вещи отшиваются вручную в Санкт-Петербурге.

Изделия 139dec можно найти в магазинах по всей Европе, в Японии, США, Китае, Израиле, Египте и Грузии. В России официальными дистрибьюторами являются Leform (Москва), Legraal (Краснодар), 16 Station (Санкт-Петербург), Discovery Concept Store (Калининград), Black Caviar (Пенза), Postcriptum (Казань).


WHO/AM
Бренд авангардной одежды для тех, кто ценит комфорт и неконвенциональный дизайн.

Взаимодействие с художниками – важная составляющая ДНК-бренда WHO/AM, поэтому коллекции создаются в коллаборации с современными художниками.

Марка владеет собственной фабрикой в Иваново, многие элементы выполняются вручную. Для пошива коллекций используются итальянские ткани и фурнитура.

Флагманский магазин/галерея современного искусства WHO I AM Gallery находится в Москве на территории бывших фабрик Мюр и Мерелиз. В ней проходят выставки современного искусства, перформансы, образовательные программы и выставляются арт-коллекции бренда WHO/AM.

Помимо собственных магазинов вещи WHO/AM можно найти в Leform, Tsvetnoy и Trend Island.


N.early N.aked
Туфли, которые покорили аудиторию не только своим дизайном, но и гибкой подошвой и анатомически правильно расположенным каблуком.

Миссия N.early N.aked – дать женщинам возможность проживать каждый момент жизни эффектно и без чувства дискомфорта.

За основу обуви N.early N.aked взяты туфли для бальных танцев. Одна из соосновательниц бренда Ирина Левченко-Кукшева в юности занималась бальными танцами. Долгие годы она мечтала иметь в своем гардеробе пару, которая будет такой же удобной, как танцевальные туфли, но при этом модной и практичной. Команда бренда тщательно изучила физиологические особенности женской стопы и разработала уникальную колодку. Она дополнена эластичной подошвой, мягкой стелькой из латекса и анатомически правильно расположенным каблуком, который снимает нагрузку с позвоночника. За счет этого обувь на каблуке ощущается как продолжение тела и не сковывает движений.

Обувь N.early N.aked можно купить онлайн на официальном сайте бренда.


Ola Ola
Ироничные коллекции одежды, в которых центральное место отведено принтам и вышивкам, созданным в коллаборациях с актуальными художниками.

OLA OLA работает на стыке моды и искусства, смело комбинируя разные фактуры, необычные силуэты и акцентные детали. Визитная карточка марки – авторские принты и вышивки, для создания которых привлекают современных художников. С брендом успели посотрудничать Данини и Дмитрий Кавка.

Все вещи OLA OLA отшиваются на собственном производстве в Санкт-Петербурге, здесь же находится флагманский магазин и офис. Это позволяет быть гибкими: отшивать популярные модели дополнительно, делать тематические дропы и быстро реализовывать новые идеи.

При необходимости обращаются к производствам-партнерам, например, для выполнения вышивки или принтов.
Помимо своего магазина в Санкт-Петербурге OLA OLA представлены на «Яндекс.маркете», The Bluestore, в Универмаге «Точка».

Ранее продавались в Au Pont Rouge (Спб), be Very (Спб), Indexflat (Москва), Секция (Гум, Москва), Clothia (Usa).


Masterpiece
Аристократичные платья, украшенные ручной вышивкой, благородными принтами, рукавами-фонариками и отложными воротничками от дизайнера Евгении Линович, отмечают селебрити и модная пресса.

Эстетику бренда можно определить как «уютный романтизм» – между пижамной тактильностью и винтажным духом исторических референсов.

Дистрибуция: Koibird (Лондон), ЦУМ (Москва), ДЛТ (Санкт-Петербург), Babochka (Санкт-Петербург), Le Roi (Махачкала), VIP Avenue (Казань), WomanButik (Челябинск).


Novaya
Дизайнеры Novaya вдохновляются эстетикой урбанистического романтизма и изобретают униформу креативного класса.

В ассортименте бренда женская и мужская одежда и аксессуары, но особое внимание марка уделяет зимней линии. За основу коллекций берутся образцы спецодежды, спортивной и профессиональной экипировки.

Выбор материалов особенно важен для бренда: легкий водонепроницаемый нейлон, напоминающий парашютный шелк, сухой матовый хлопок, аутдор мембрана, глянцевый финиш. Вязаный эластичный трикотаж часто используется в деталях и аксессуарах. Бренд использует стоковые ткани европейских фабрик. Бренд экспериментирует с окрашиванием, травлением и варкой материалов.

Коллекции разрабатываются и производятся в Санкт-Петербурге.

Sasha Gapanovich
Бренд переосмысляет традиционный костюм севера России.

Для дизайнера Саши Гапанович важна тема связи поколений, наследия предков, воспоминаний о детстве и светлой ностальгии по прошлому. Ее фирменные приемы – рюши, ручная вязка, работа с объемами, многослойность.

Коллекции производятся ограниченным тиражом в Мурманске. Производство предполагает много ручного труда: вязка, вываривание хлопка небольшим метражом, техники декорирования (вышивка, аппликации, деконструкция), работа с фактурой и текстурой тканей.

Купить вещи Gapanovich можно только в Москве: бутик Olga Osipenko, шоурум Edva Brands, шоурум Wiswis, шоурум FRONT. Fashion store (лимитированная коллекция), шоурум Others, шоурум Selection.


Связанные посты
Прокомментируйте первым 👇

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники Альянса x Beinopen.
Что такое Альянса x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовое участие в Альянсе
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить