От айдентики бренда зависит, насколько он запоминается покупателям. Нужно время, чтобы настроить то, что покупатели видят первым делом и как они взаимодействуют с вашим брендом.
Логотип
Название бренда и логотип не должны ассоциироваться с тем, чем вы занимаетесь, пусть они будут более абстрактными. Будет легче, если вы начнете работать в другом сегменте или расширите сеть.
- должен быть масштабируемым и хорошо выглядеть во всех форматах;
- узнаваемый в инверсии.
Подробнее о нейминге
Фирменные цвета
Обычно в брендинге используют два ключевых цвета и три второстепенных. Кроме того, необходимо понимание их пропорциональности: несмотря на то, что цветовые соотношения могут быть разными и зависят от бренд-носителей, нужно понимать, что совокупные цветовые пропорции должны быть везде сбалансированы.
Типография
Постоянное использование фирменных шрифтов также усиливает узнаваемость бренда.
Обычно в гайдлайне должно быть прописано два шрифта: основной и дополнительный (альтернативный шрифт для универсального использования).