Как работать с инфлюэнсерами

 Публичный пост
27 апреля 2022  143

<< База знаний
<< Маркетинг

Чтобы сотрудничество с инфлюенсерами или знаменитостями было удачным, нужно выбирать тех из них, кто:

  • соответствует имиджу вашего бренда;
  • имеет активных фолловеров;
  • имеет аудиторию, соответствующую вашей ЦА.

Пример: блогер с теплой активной аудиторией. ЦА – женщины примерно 30 лет. Интересы: кулинария, семья, дом и быт, шопинг (масс-маркет, российские бренды мидл-сегмента)
Пример: блогер с теплой активной аудиторией. ЦА – женщины примерно 30 лет. Интересы: кулинария, семья, дом и быт, шопинг (масс-маркет, российские бренды мидл-сегмента)

Установите условия и принципы сотрудничества

У большинства блоггеров есть собственный стиль, tone of voice и способ подачи контента, поэтому лучше не настаивать на тотальном контроле. Тем не менее, есть некоторые шаги, которые вы можете предпринять, чтобы управлять процессом и гарантировать максимальную отдачу от партнерства.

  • Укажите требования к формату и количесту контента – фото, видео, рилз, периодичность публикаций, количество публикаций.
  • Установите ТЗ. Обсудите концепцию, которую вы видите. Предоставьте ключевые слова. Можно поделиться мудбордом или списком запрещенных слов и тем. Например:

Задачи:

– подчеркнуть ощущение лета и расслабленности;
– фото во весь рост;
– фон в зеленых тонах, с уличными растениями;
– использовать летнюю одежду;
– отсутствие цветокоррекции или легкая коррекция с теплыми тонами.

Запреты:
– симок без лица (лицо закрыто, обрезано, не читается);
– сравнение или сопоставление с другими брендами;
– отсылка к вопросам цены, стоимости продукта;
– минималистичный, лаконичный, современный, урбанистический фон.

  • Заведите специальные хэштеги или предложите использовать уже имеющиеся тэги и хэштеги бренда. Хэштеги – хороший способ объединить определенные посты, а тэги – собрать обратную связь и увеличить число подписчиков.

  • Выберите удачные примеры постов блогера и покажите их ему как то, на что следует ориентироваться.
  • Установите дату публикации. Даты важно согласовать, учитывая дату запуска продукта, сроки рекламной кампании и другие необходимые факторы.

P.S. Помните, что большое число подписчиков не гарантирует успех. Зачастую более отзывчивую и «живую» аудиторию имеют микроблогеры (до 50 тыс. фолловеров). Аудитория больше доверяет их отзывам.


<< База знаний

Прокомментируйте, поделитесь своим опытом >>

Аватар algorithm
algorithm @algorithm
Строю доверенное взаимодействиеИнститут Beinopen
📍Владивосток, Россия
Связанные посты
Прокомментируйте первым 👇

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только участники Форума. Пока Форум работает в тестовом режиме. Попасть сюда можно только по приглашению от другого участника. Спросите в чатике может быть, у кого-то найдётся для вас инвайт.

Что вообще здесь происходит?


Войти  или  Зарегистрироваться