4 типа покупателей

 Публичный пост
4 мая 2022  91

Существует система ценностных классов, построенная на разнице мировоззрения. Это базовая основа для описания и сегментирования аудитории. Глубинные убеждения человека влияют на образ жизни и выбор сильнее, а предпочтения в дизайне внутри ценностного класса действительно однороднее, чем внутри социо-демографической группы. Можно выделить бесконечно много классов, но ключевых групп всего четыре: волевые, визионеры, отзывчивые, прагматики.

Волевые

Ориентированы на личный статус, его повышение. Ценят превосходство, богатство, признание. Выбирают вневременную классику, с первого взгляда указывающую на статус владельца.

Бренды: Prada, Chanel, Fendi, Givenchy, Dolce&Gabbana, Hermes, Burberry, Hugo Boss, Saint Laurent.

Визионеры

Категория трендсеттеров, открытая к изменениям. Векторы визионеров: творчество, независимость, самореализация.

Бренды: Vetements, Raf Simons, J.W. Anderson, Maison Margiela, Jacquemus, Yohji Yamamoto, Victor&Rolf, Thom Browne, Cottweiler. Также визионеры выбирают малоизвестные марки, потому что имя для них практически не имеет значения: важен единый концепт, продуманный бэкграунд истоков, цельная презентация через все каналы и включенность в современную визуальную и культурную среду.

Отзывчивые

Легко воспринимают новое, не стремятся к статусу. Отзывчивые внимательны к окружающим и проблемам общества. Ценят сбалансированность, но при этом активны и ироничны.

Бренды: Stella Mccartney, MiuMiu, Céline, Dries Van Noten, Gucci.

Прагматики

Наиболее консервативная аудитория. Они рациональны и практичны. Покупка должна полностью соответствовать ожиданиям, и если так случится, прагматики надолго сохранят лояльность к бренду. Количество прагматиков растет в связи с общим ростом интереса к сознательному потреблению.

Бренды: Cos, Acne Studios, Uniqlo.

Материал подготовлен на основе статьи на be-in.ru

Аватар algorithm
algorithm @algorithm
Строю доверенное взаимодействиеИнститут Beinopen
📍Владивосток, Россия
Связанные посты
Прокомментируйте первым 👇

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только участники Форума. Пока Форум работает в тестовом режиме. Попасть сюда можно только по приглашению от другого участника. Спросите в чатике может быть, у кого-то найдётся для вас инвайт.

Что вообще здесь происходит?


Войти  или  Зарегистрироваться