Отборочный этап реалити-шоу по созданию одежды для площадки Beinopen Dreams в Roblox

 Публичный пост
19 августа 2022  218

Метавселенная – социальная сеть будущего, в которой аватар участника попадает в трехмерный мир без ограничений и условностей. От развития пространства Web3 в Интернете нас отделяют годы, но онлайн-игры уже сегодня открывают мощные возможности для продвижения модных брендов в цифре. В самом ближайшем будущем российские модные бренды смогут зарабатывать деньги, продавая свои виртуальные вещи и одежду на децентрализованном рынке. А сегодня создание цифровых версий одежды — отличный инструмент продвижения в цифровом мире. Бренды и дизайнеры могут выделиться и получить больше клиентов, благодаря уникальным выпускам модной одежды как в виртуальном, так и в реальном мире.

В рамках программы Форума новой модной индустрии Beinopen состоялся запуск реалити-шоу, участники которого будут создавать одежду в метавселенной Roblox. Цель проекта — протестировать метавселенную в качестве инструмента маркетинга для брендов и создать мостик между традиционными марками и диджитал-платформами. Организаторы : Алексей Баженов, основатель и идеолог Института Beinopen; Анна Дрейнберг, XR-разработчик иммерсивных проектов для фэшн-индустрии, основатель команды Tomorrow’s render Team; Полина Егармин, куратор первой в России магистратуры Fashion Tech в СПбГУПТД .

Отборочный этап

Мы провели Open Call и получили более 118 заявок от брендов и диджитал-дизайнеров, а также уже сформированных команд, которые подались как дуэты.

Следующим этапом в закрытых чатах прошла игра «Сердца за мета», где в формате слепого голосования бренды и диджитал-дизайнеры отдали голоса за понравившиеся работы и теперь образовали рабочие пары для дальнейшего сотрудничества:

  1. Befree & Хуснутдинов Вадим. ERA digital brand
  2. Volchok & lerakot
  3. Acoola Kids & Валерия Медведева
  4. Abzaeva & O K A (Katerina Zhikhareva)
  5. ONLY ME & Marina/SCSsubsonscious (Маруся Груздова)
  6. Pink Frog & Анна Галкина/ Hanna Halkina
  7. CAREC.O & Рита Валеева
  8. Фраза & Соколовская Лина
  9. Manicure Vampire & kreamonz
  10. Ad Astra Lab & Наталья Самсонова
  11. Molotov & Ярослав Масленников
  12. 7GREY & OMG collection by MO
  13. KRAKATAU & Варвара Корзунина
  14. Love is Love & Ольга Гладилова

https://

Следующие бренды подались в игру как дуэты со своей сформированной командой:

  1. GRASSER и команда - это выверенные силуэты, лаконичные линии, сложный крой. Современный и вечный одновременно.
  2. Ecoolska и команда создают носимые NFT и цифровую одежду, предназначенные как для метавселенной, так и для физического мира
  3. TJ COLLECTION и ANZA NEMKOVICH создают вещи для биг-трендов, которые остаются модными долго.
  4. Lakshmi fashion - создают свадебные коллекции одежды.
  5. Науэль ('asil) - авторские эко-принты, вещи трансформеры, мелкий тираж, ручной труд.
  6. Moroshka by Vingil и диджитал-дизайнер Ксения Vingil lab – нишевый бренд одежды крупной вязки Moroshka by Vingil уже более 10 лет согревает почитателей со всего мира. В своем творчестве бренд и дизайнер стремятся объединить крой из реального мира и «фэшн фантазии», которые доступны только в виртуальном.
  7. DreamWhite и диджитал-дизайнер Ксения.

Бренд верхней одежды c 20-летним опытом по производству шерстяных пальто, водонепроницаемых плащей и синтепоновых курток. Стиль диджитал-дизайнера – многослойный гранж.
22. Оксана Ливенцова NoBorders и 3D-artist Ирина Аксёнова.
Проект NoBorders – отдельный вид одежды между нижним бельём и платьем, который эффективно работает с пропорциями тела и даёт женщине чувствовать себя одновременно привлекательной, защищённой и соблазнительной. Дизайнер Ирина Аксёнова создаёт реалистичные 3D-образы с ноткой фантастики, чтобы в любой момент их можно было воплотить и в жизнь.
23. Yana Besfamilnaya x SwanLi.

В каждой коллекции бренда присутствуют изделия, которые меняют форму, посадку и предназначение. Сейчас бренд и дизайнер работают над тем, чтобы показать, как трансформирующиеся изделия изменяют пространство вокруг. Для этого в новом кампейне будут использовать окружающее пространство.

**Задача для участников на первую неделю:

Первая неделя с 15 по 21 августа одновременно легкая и сложная – знакомство, анализ бренда, разработка концепта. К концу недели от каждой команды будет составлен концепт образа, а далее дизайнеры смогут перейти к визуализации. Их главная задача – передать ДНК физического бренда одежды для позиционирования в метавселенной. Будущие луки будут представлены в метавселенной Roblox не только как экспонаты, но и как виртуальная одежда, которую можно будет примерить.

Прокомментируйте первым 👇

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только участники Форума. Пока Форум работает в тестовом режиме. Попасть сюда можно только по приглашению от другого участника. Спросите в чатике может быть, у кого-то найдётся для вас инвайт.

Что вообще здесь происходит?


Войти  или  Зарегистрироваться