Открытый курс Fashion creator для работы с digital-одеждой, текстилем и аксессуарами

 Публичный пост
26 марта 2022  168

Меня зовут Анна Дрейнберг. Я основатель команды независимых XR-разработчиков Tomorrow's render Team. Рада приветствовать вас на открытом курсе-портфолио Fashion creator для тех, кто хочет прокачать свои скиллы по работе с digital-одеждой, текстилем и аксессуарами. Впереди у нас 36 интенсивных лекций и практик 3D-, медиа- и интерактивного дизайна для fashion-индустрии, творческие домашние задания и упражнения, мощный креативный импульс и отличная атмосфера.

Для кого курс:
– для начинающих дизайнеров физической и цифровой одежды – это более низкий порог входа в индустрию, когда нет необходимости отшивать изделия, устраивать показ, фотосессию лукбука, а сразу обратиться к покупателям, рассказать цепляющую визуальную историю.

– для опытных дизайнеров-новаторов физической и цифровой одежды, которые стремятся быть в начале гауссовской кривой тренда – это способ вызвать эмоциональный отклик и вовлечение своей коллекцией, попробовать новые технологии раньше других, создать фантазийные проекты и целые фильмы, которые не могут существовать в реальности и ограничены только воображением.

– для 3D и моушн дизайнеров, авторов digital-контента, крипто-арта, рекламной графики и анимации – это прогрессивное погружение в разработку рекламных кампейнов в fashion-индустрии, особенности текстильной симуляции, органического моделирования, генеративного дизайна, анимации, PBR-текстурирования и продвинутого риггинга персонажей.

Вы научитесь работать в Cinema 4D, Zbrush, Substance Painter и прикладных программах, делать персонажную анимацию, создавать дополненную реальность в игровом движке Unity и Spark AR, настраивать экспорт объектов и симуляций из Clo3D/ Marvelous Designer. В результате прохождения курса и ответственно выполненных заданий в вашем портфолио будет больше 20 эффектных CGI-работ и 3D-моушн, а также проекты в дополненной и смешанной реальности.

После курса можно стать полноценным CG-дженералистом: делать окружение и отдельные объекты, настраивать свет и текстуры, создавать анимированные ролики и переносить все это, например, в смешанную реальность. CG -дженералист легко может справиться с функциями отдельных узко заточенных специалистов – моушн-дизайнеров, аниматоров, риггеров, художников по текстурам, лайтеров. Присоединяйтесь!

🔥🔥🔥 https://tomorrowsrender.com/fashioncreator 🔥🔥🔥

Работы по материалам курса

Прокомментируйте первым 👇

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только участники Форума. Пока Форум работает в тестовом режиме. Попасть сюда можно только по приглашению от другого участника. Спросите в чатике может быть, у кого-то найдётся для вас инвайт.

Что вообще здесь происходит?


Войти  или  Зарегистрироваться