Акселерация, усилитель роста и эпоха объединения

 Публичный пост
14 сентября 2023  220


Пишу текст-отзыв от лица основателя бренда Артель Воскресение, после прохождения акселерации для Самарских дизайнеров и марок области. Ниже о том, про что это было для меня, результаты и практические примеры.

Много слов благодарности говорила в адрес организаторов Мойбизнес63 и команды Beinopen, сегодня больше о осознаниях, практических навыках и материалах, которыми хочу поделиться здесь, возможно кому-то они будут полезны.

Итак,

мои главные открытия касаются прежде всего меня самой и это дорогого стоит, ведь то, что происходит с основателем, особенно в начале пути становления бренда, всегда и очень сильно отражается на продукте, на его продвижении, в целом на всей стратегии развития.

Так вот, в процессе работы с экспертами

    1. Осознала, что перегружаю собою, своими знаниями и эскпертностью в теме культуры, само восприятие о бренде, когда создается впечатление "музейности", некой недоступности, "далекости" от целевой аудитории.

Мой запрос на акселерацию был именно в области отлаживания канала онлайн- продаж. Основной сбыт сейчас- живые маркеты, где вся коммуникация построена на мне и, если говорить о расширении, то это путь в никуда. Теперь вижу -чтобы продавать виртуально нужна максимальная четкость, с одновременной близостью к клиенту.

    1. Поняла, наконец-то, популярную фразу - "потребителя надо знать в лицо", добавлю от себя продолжение- "в максимальных подробностях его черт" , так как это знание будет влиять на всю стратегию, на все точки касания с покупателем, на отражение во всей внешней форме, как "живого" продукта, так и медийной составляющей марки.
    1. Убедилась, в очередной раз, что профессионализм людей, которые помогают в упаковке, понимании, донесении концепции бренда- это очень важный выбор. В этом месте моя хвалебная ода экспертам и команде Beinopen, после того, как "пробуешь" такой уровень сотрудничества, внутри начинает играть фраза из песни "на меньшее я не согласен". Искренне считаю, что каждый должен заниматься свои делом и заниматься качественно.

Анастасия Васенина, провела консультацию по позиционированию и продвижению, где мы наметили основные шаги к продажам через социальные сети. Еще многое нужно привести в должный уровень ясности для целевых покупателей:

-упростить способы подачи информации, при существующей глубине смыслов культурного ДНК бренда,
-начать работать в тандеме со стилистами,
-поменять визуал и сделать упор на рассказе о функциональности продаваемых вещей, др.

"На руках" у меня есть пример контент-плана, что закрывает все вопросы по социальному, эмоциональному, потребительскому уровню продукта. Перед тем как дальше прикреплю основные акценты контент-стратегии для "вконтакте", хочу отметить

гениальность идеи, исследования, технологии цепочки взаимодействия всех игроков рынка, участвующих в индустрии моды области, о которой вещал Леша Баженов https://forum.beinopen.ru/post/1305/

Наблюдаю, что все мы перешли рубеж такой формы взаимодействия, когда, только, за объединением и взаимоусилением на микро и макроуровнях, будущее- это новая норма бизнеса и стандарта общественных связей. Связей, в которых государство, предпринимательство и креативные индустрии работают сообща, вместе, а между ними связующее важное звено, альянсы- институции типа Beinopen

Дальше материалы работы со стратегией










Смотреть как будет внедряться стратегия

От редакции: мы скрыли часть слайдов, потому что это индивидуальные рекомендации экспертов, которые будут работать только для бренда Артель Воскресение. Мы не хотим, чтобы другой бренд решил, что эти рекомендации сработают и для него, а потом нести ответственность за недобросовестное использование чужой интеллектуальной собственности.
Связанные посты
Прокомментируйте первым 👇

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные члены Бизнес-клуба Альянса x Beinopen.
Что такое Бизнес-клуб Альянса

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите членство в Клубе.
Оплатить членство в Клубе


Войти  или  Оплатить