Образовательный модуль: дополнительное профессиональное образование как более эффективный способ рекрутинга

 Публичный пост
18 апреля 2024  92

В рамках совместного проекта Реинжиниринг индустрии моды HSE x Beinopen (где задача тотальное снижение транзакционных издержек в отрасли через моделирование и запуск максимального количества партнерств) у нас есть одна из задач – создание кадров для отрасли по запросу работодателя: «Обучение – это эффективнее, чем рекрутинговые агентства». У растущей индустрии моды есть запрос на кадры: мы хотим сделать такое ДПО в Школе дизайна НИУ ВШЭ под индустриального партнера (чтобы попасть в требования вакансий и запрос партнера). При этом самых сильных учащихся партнер забирает к себе на практику.

Опорная схема такая:

  1. поиск индустриальных партнеров курса (и/или анализ похожих вакансий на Хедхантере)

  2. конкурсный набор на курс (берем уже знающих), обучение ровно тому, что в вакансиях на Хедхантере (или под партнера), поднимаем компетенции на нужный уровень

  3. в конце все учащиеся питчат свои проекты для индустриальных партнеров

  4. партнер выбирает лучших на стажировку, а затем при успешном ее прохождении – берет в штат. потому что именно рекрутинг – его цель

Слоган: «Допобразование – это более надежный способ набора персонала, чем рекрутинг».

Практическая разработка по пилотному курсу

На анализе резюме мы вывели матрицу требований работодателей по конкретной специальности «продакт менеджер».
Значит, выпускники трудоустроятся.

Популярные запросы на hh.ru
Популярные запросы на hh.ru

Список компетенций по запросу «продакт менеджер» на основе анализа вакансий
Список компетенций по запросу «продакт менеджер» на основе анализа вакансий

Трансформация матрицы требований работодателя в первичный план курса
Трансформация матрицы требований работодателя в первичный план курса

Следующий этап – интервью с работодателями и снятие матрицы требований (Мелон Фешн Групп, Авито, Ushatava и другие). И еще один этап – интервью с рекрутинговыми агенствами и Хедхантером.

Маркетинг

Очевидно, что нужен другой канал продаж – не на широкую аудиторию выпускников школ и родителей, а на профессиональную (рекрутинговык агентства, компании участники Альянса, большой и малый бизнес). При этом слоган «инфоцыганских курсов» о том, что «выпускник курсов получает зп 200 тысяч, вложись в свое образование» тоже для нас рабочий, потому что правдивый (из запросов Хедхантера).

Значит, в рекламе нужно писать «вы зарабатываете 100, а хотите 200?» (b2c) и «обучите себе сотрудников» (b2b).

Направление развития 25-26

В горизонте 25-26 я бы рассмотрел этот модуль как «методику калибровки в Альянс на уровне профессий и на уровне бизнесов».

А) прохождение теста и присваивание рейтинга, например «джуниор (С2) – мидл (upper intermidiate) – синьор (А1)»

Б) калибровка бизнесов в партнерские цепочки (доказано, что могут входить в цепочку «Якутская программа» в роли «производство»)
(либо это связанный модуль, но важно, что все партнеры должны быть откалиброваны, чтобы снижались риски – это из методики FAC-1).

💎 Условия работы для участников Альянса:

Если вы хотите стать партнером курса "продакт менеджер", обучить своих сотрудников или создать курс для своей компании – пишите Алле Старостиной и приходите на встречу.
Чтобы стать участником Альянса – https://forum.beinopen.ru/post/1741/

Связанные посты
Прокомментируйте первым 👇

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники Альянса x Beinopen.
Что такое Альянса x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовое участие в Альянсе
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить