Бренд-платформа для курсов Альянса х ВШЭ х Beinopen

 Публичный пост
29 мая 2024  67

В рамках модуля Профессиональное образование

Название бренда:
Дополнительное профессиональное образование Альянса x HSE x Beinopen
ДПО Альянса x HSE x Beinopen

Зонтики:
Продакт-менеджер fashion-бренда
в рамках ДПО Альянса x HSE x Beinopen

Описание из 3х слов:
образование как поиск работы и способ рекрутинга

Обещание:
обещаем, что с нами (=в нашей инфраструктуре) ваша карьера и модный бизнес будет расти

Роль по отношению к ЦА:
погружаем в инфраструктуру и в процесс, где одни практики делятся опытом и ищут кадры, а другие трудоустраиваются

Характер бренда (говорящих от бренда людей, какие мы):
Профессионалы. Открытые. Надежные партнеры. Экспериментирующие. Работоголики. Ценим время (занятые).

Ценности:
Профессионализм и бизнес-грамотность (Business first). Кооперация (структурная взаимопомощь). Локальность. Экологичность. Наука. Красота спасет мир.

Наши преимущества рациональные:
Мы компетентны за счет работы в профессиональной среде, постоянного обмена опытом и ресеча, использования научных методов (см. "Реинжиниринг индустрии моды"). Мы видим выгоду в интеграции друг в друга. У нас горизонтальная структура. За счет взаимной прозрачности и контроля репутации в Альянсе мы можем показать реальный опыт преподавалателей и поддерживать квалификацию новых профессионалов, которых мы готовим. Выпускники сдают экзамен и получают "рекомендательное письмо Альянса".

Наши преимущества эмоциональные:
Мы – сообщество из тысяч профессионалов – даем защищенность и уверенность в будущем. У нас есть план.

Источник авторитета:
Вышка – это вуз #1 и школа дизайна в топ-2 (ШД и БВШД).
Альянс – это объединение тысяч успешных предпринимателей в индустрии моды со всей России, которые хотят готовить себе кадры. Большой масштаб деятельности (30 городов). Опыт практиков (>1000 предпринимателей и экспертов). Постоянно обновляющаяся на практике, обогащающаяся методология. Анализ международного опыта. Опора на науку и цифры. Прозрачность.
Преподаватели – практики из известных брендов и устойчивых бизнесов.

Визуальные атрибуты:
Ощущение от визуала должно быть – впервые вместо инфобиза реальные профессионалы в модной индустрии (то есть не показы, а скорее комп и скриншоты из ХХ, но изысканно; а если возможно, то в заставке лучше видео с нарезкой из этапов профессиональной деятельности, где и красивый сеттинг/стайлинг, и таблички, и склад, и документ лайншит, и вакансия на ХХ). Нарезка видео лучше, потому что попадет и в народ, и в профи, и в модников. Картинки и видео с красивым стайлингом надо запросить у индустриальных партнеров (Юля Вэйв, Монохром).

Визуальные атрибуты из Бииноупен: Открытый прямоугольник на логотипе (разомкнутость). Фрактальность. Природоподобность математических конструкций за счет их баланса вокруг общего локального оптимума всех систем (=математика как основной закон организации космоса, природы и общества).

Юридически: Подпишем меморандум, что ШД и ИРКИ ВШЭ ставят перед Beinopen (или перед Ассоциацией новой модной индустрии) задачу попасть в отраслевые потребности и создавать кадры для отрасли. Начинаем с 3х курсов, на которых перестраиваем методику, подтверждаем интерес отрасли и дальше масштабируемся.

Место и время ближайшей встречи: сначала день открытых дверей, а потом сентябрь на курсах!

Связанные посты
Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники Альянса x Beinopen.
Что такое Альянса x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовое участие в Альянсе
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить