Менторский клуб. Digital-контент для модного бренда: как он может усилить задачи маркетинга? (30 января 2024)

 Публичный ивент
25 января 2024  331
30
января
Вторник, в 16:00 по Москве
 онлайн-трансляция
Добавить в   Apple Календарь  Google Календарь

30 января встретились в Менторском клубе с Евой Свиридовой, основательницей студии Sxema. Студия занимается
3D / VFX / AR / VR / AI проектами в сфере дизайн разработки и создания контента. Среди ее фэшн-кейсов – контент для Converse, Levi’s, Ekonika, Love Republic.


На фото – работа Захара Самарченко

Сегодня, в эпоху бума цифровых технологий, стремительно и радикально меняющих методы, формы и смыслы создания всего, процессы моды ускоряются, меняют координаты или даже редуцируются. Мы поговорим о цифровом контенте, который всё чаще приходит на замену традиционным форматам – фото и видео.

Почему 3D-анимация и иммерсивный контент в дополненной и виртуальной реальности – это то, что сегодня нужно учиться делать в модном бизнесе? Как он уже меняет потребительский опыт? Насколько он интересен аудитории в России? Какие инструменты для проектирования и создания цифрового контента доступны и эффективны в 2024 году? Какими кейсами в российской моде можно вдохновиться?

Связанные посты
1 комментарий
Максим Муратов , исследователь, критик 30 января в 14:37

@SXEMA Еще раз спасибо за беседу) Показательные кейсы, много материала для размышлений. Очень полезный эфир получился, Ева)

  Развернуть 1 комментарий

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники Альянса x Beinopen.
Что такое Альянса x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовое участие в Альянсе
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить