- Айдентика бренда
- Чеклист визуальных носителей
- Создание лукбука
- Работа с моделями
- Чек-лист: что должен знать/уметь стилист
- Бизнес-игра «Создаем визуальный контент»
Кейсы
Видео-лекции форумов и образовательных программ Института Beinopen
- Децентрализация и региональные коды // Елена Ермаковишна, Светлана Сальникова
- Перспективы и ограничения работы креаторов за рубежом. Опыт стилистов, фотографов и продюсеров
- Какой визуальный контент востребован сегодня // дискуссия
- Формирование визуальной концепции бренда // Ксения Шабалина
- Тренды в визуальной коммуникации // Алексей Никишин
- Актуальная fashion-фотография // Катя Туркина Фасо
- Введение в работу с fashion видео // Катя Туркина Фасо
- Средства визуального мерчандайзинга // Георгий Шоргин
База знаний индустрии моды находится в постоянной доработке. И вы можете повлиять на нее, если будете оставлять свои комментарии под текстами. А если вы не нашли ответа на интересующий вас вопрос, задайте его – мы найдем экспертов, которые смогут ответить.
Привет) Основной канал, куда нужен визуальный контент постоянно - это соцсети и рассылки. Это один из основных источников трафика на сайт. Особенность этого контента: 1) быстрый, 2) дешевый, 3) качественный. Я бы предложила выделить это в отдельную категорию. Это не каталожная съемка и не лукбук, а в чек-листах носителей тоже не нашла.