В рамках исследования инфраструктурного кластера и проработки опорной модели альянса предлагаю протестировать модель "магазина нового люкса" как центра сборки (профессиональный хаб) и трансформации (образование) региональной экосистемы. Можно было бы это сделать на базе Ikra Store (Владивосток), Weekend (Ростов-на-Дону) или в партнерстве с Собакой Нижний Новгород.
Гипотезы, которые нужно обсудить в ходе интервью.
- Это магазин, который несет в себе ценности нового потребителя – не копирующего, а формирующего свой образ, соучаствующего в создании собственной усложненной ролевой модели.
- Магазин пишет заказы во время шоурума (этап 4), предоплачивает 30%, участвует в ранней контрактации (брифует марки). Таким образом связывает цепочку в интересах покупателя.
- Для этого магазину нужен новый потребитель, хорошо знакомый с марками Альянса и разделяющий систему ценностей "нового люкса".
- Для воспитания такого потребителя мультибренд связан коллективной стратегией с сетью персональных стилистов, работающих в общей методологии (х% с продаж стилистам).
- Мультибренд – это хаб для профессионалов в городе. Семинары для фотографов, стилистов и медиа по ролевым моделям, коммуникации и визуализации. Разбор съемок за последний месяц (критика моды). Стафтренинги – рассказы о марках и встреча с марками. 2 раза в месяц?
- Мультибренд – это центр обучения потребителей. 2 раза в месяц по выходным – образовательная программа.
Так мультибренд станет домом для создателей нового люкса.
И воспитает новых потребителей и марки через общий язык. Стратегически такие магазины станут опорными партнерами Альянса в регионе с устойчивой моделью монетизации.
Взаимокоординирующие скрипты для исследования:
Внутренний процесс в команде
- скрипт с хронологией
- список ролей в команде
- документ для хранения стандарта (например, бренд-платформа)
Внешний процесс с партнерами
- список ролей в модуле
- взаимный скрипт
- документы для межролевого взаимодействия
Среднеотраслевые цифры (аренда, наценка и проч в процентах)
думаешь, мультибренды тоже составляют бренд-платформу?