О кооперационной стратегии Института Beinopen

 Публичный пост
24 ноября 2022  55

В экономике есть необычный феномен. Как только появляется возможность типизации последовательности шагов и их реконфигурации, появляется резкий эффект скорости перехода. В математике это хорошо описано в теории катастроф: мы можем идти последовательно и увидим скорость роста бренда – 20 лет. Но чтоб 20 лет сжать в 3-4, – можно сделать портфель брендов с максимальным вовлечением тех, кто умеет продавать.

Если мы говорим о портфеле брендов, эффект скорости происходит только за счет реконфигурации. Мы хорошо видим этот эффект в машиностроении: как только случается переход к типизации моделирования, скорость производства с 7 лет сокращается до полутора. Как только появляется цифровое моделирование, все эти отложенные последовательности шагов можно делать параллельно в высокоадекватных синтетических моделях.

На текущий момент те же цифровые модели уже в индустрии моды – абсолютно естественный инструмент. Но что мы увидели в машиностроении: инструмент есть, но без изменений бизнес-модели оптимальная скорость этого инструмента не будет достигнута. Чтобы делать по-другому, нужно изменить форму мышления.

Традиционно, всегда идем от рынка. Стратифицируемся. В моде хорошо это умеют делать – по категориям, по типу последовательности шагов, в какой кооперационной цепочке находимся. И дальше надо понять, можно ли декомпозировать это на типовые модули и реконфигурировать, чтобы достичь эффекта. Мы называем это раннее вовлечение и максимальное прототипирование на ранней стадии всех участников процесса. Идеальный случай, когда клиент вместе с нами моделирует бренд и по сути вовлекается в производство марки, когда еще марка только существует в образе дизайнера. Ограничения – в трансформации самой последовательности шагов.

Beinopen пробуют взять портфель брендов, сразу пригласить байеров, стилистов и помочь дизайнерам на ранней стадии – до отшива семпла – сделать связную портфельную стратегию. Они все будут уникальны, но они будут работать с ранним вовлечением в рынок.

Почему здесь мы, экономисты, видим большой потенциал? Мы тут сможем управлять эффектом масштаба. Сейчас невозможно разработать Минпромторгом меру поддержки под 500 брендов. Как только мы начинаем видеть типовую последовательность шагов, мы можем агрегировать типы модулей и понимать тип поддержки. Как только мы в типовых модулях собираем кооперационную цепочку, сразу вовлекая байеров и по сути имея квази-гарантированный заказ, то уже и банковское сообщество совершенно по другому может смотреть на эти кооперации. В таких кооперациях риски становятся более управляемыми и есть возможность раннего вовлечения банков в сценарий, когда мы только делаем сэмпл.

Связанные посты
1 комментарий 👇

@muratov Отлично редакция подобрала слова) Мне теперь хочется пересылать эту статью как самое понятное объяснение того, что мы делаем.

  Развернуть 1 комментарий

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только участники платформы Альянса Beinopen.
Что такое Альянс

Если вы хотите попасть на платформу и готовы рассказать сообществу о себе и о своем проекте, приобретайте годовую подписку на платформу.
Купить подписку

Что происходит на платформе Альянса


Войти  или  Зарегистрироваться