Альянс x Beinopen и fashion-аналитик Анна Якимова заключили партнерское соглашение. Анна подготовила пакеты услуг специально для членов Альянса - теперь этап «Аналитика сезона и концепция коллекции» в нашей опорной структуре можно проходить не только через Хакатон, но и лично с экспертом.
Анна Якимова - постоянный спикер наших Форумов, эксперт-консультант Института Beinopen, преподаватель и куратор курса в Fashion Factory School, экс-руководитель отдела закупок магазина HiPO, экс-глава направления женской одежды в Tom Tailor, экс-продакт менеджер в Снежной королеве, экс-специалист по закупкам Podium Market.
Предлагаем следующие форматы экспертного сопровождения для развития вашего бренда:
1. Первичная консультация
Что включает:
- Верхнеуровневый анализ бренда;
- Рекомендации по решению текущих проблем/реализации запроса;
- Рекомендации по дальнейшей совместной проектной работе.
2. Анализ конкурентов
Что включает:
- Топ-5 конкурентов (сравнительный анализ по ценовому сегменту и ассортименту);
- Карта конкурентов и место бренда на ней (по критериям цена/ассортиментная стратегия);
- Точки роста на основании проведенного аудита.
3. Ассортиментная стратегия
Что включает:
- Аудит ассортиментной стратегии и работы с товарным запасом компании;
- Построение ассортиментной матрицы (на капсулу / коллекцию / сезон).
4. Анализ ценовой политики
Что включает:
- Аудит структуры цен и ее оптимизация;
- План скидок и акций на капсулу / коллекцию / сезон (включая прогнозный расчет маржи с учетом внедрения этого плана).
5. Формирование структуры коллекции
Что включает:
- Рекомендации по формированию капсулы внутри коллекций;
- Рекомендации по оптимальному соотношению базового и модного ассортимента внутри каждой категории;
- Основные правила создания коммерчески успешной коллекции.
6. Анализ продаж
Что включает:
- Аудит эффективности продаж;
- Рекомендации по оптимизации основных затрат;
- Прогноз продаж на 1-3 года.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОЛУЧЕНИЕ УСЛУГ
Лекция Анны Якимовой «Анализ продуктового микса: для чего, кому и как?»