Ассортиментная стратегия и анализ конкурентов с Альянсом x Beinopen и Анной Якимовой

 Публичный пост
19 июля 2023  421

Альянс x Beinopen и fashion-аналитик Анна Якимова заключили партнерское соглашение. Анна подготовила пакеты услуг специально для членов Альянса - теперь этап «Аналитика сезона и концепция коллекции» в нашей опорной структуре можно проходить не только через Хакатон, но и лично с экспертом.

Анна Якимова - постоянный спикер наших Форумов, эксперт-консультант Института Beinopen, преподаватель и куратор курса в Fashion Factory School, экс-руководитель отдела закупок магазина HiPO, экс-глава направления женской одежды в Tom Tailor, экс-продакт менеджер в Снежной королеве, экс-специалист по закупкам Podium Market.

Предлагаем следующие форматы экспертного сопровождения для развития вашего бренда:

1. Первичная консультация

Что включает:

  1. Верхнеуровневый анализ бренда;
  2. Рекомендации по решению текущих проблем/реализации запроса;
  3. Рекомендации по дальнейшей совместной проектной работе.

2. Анализ конкурентов

Что включает:

  1. Топ-5 конкурентов (сравнительный анализ по ценовому сегменту и ассортименту);
  2. Карта конкурентов и место бренда на ней (по критериям цена/ассортиментная стратегия);
  3. Точки роста на основании проведенного аудита.

3. Ассортиментная стратегия

Что включает:

  1. Аудит ассортиментной стратегии и работы с товарным запасом компании;
  2. Построение ассортиментной матрицы (на капсулу / коллекцию / сезон).

4. Анализ ценовой политики

Что включает:

  1. Аудит структуры цен и ее оптимизация;
  2. План скидок и акций на капсулу / коллекцию / сезон (включая прогнозный расчет маржи с учетом внедрения этого плана).

5. Формирование структуры коллекции

Что включает:

  1. Рекомендации по формированию капсулы внутри коллекций;
  2. Рекомендации по оптимальному соотношению базового и модного ассортимента внутри каждой категории;
  3. Основные правила создания коммерчески успешной коллекции.

6. Анализ продаж

Что включает:

  1. Аудит эффективности продаж;
  2. Рекомендации по оптимизации основных затрат;
  3. Прогноз продаж на 1-3 года.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОЛУЧЕНИЕ УСЛУГ

Лекция Анны Якимовой «Анализ продуктового микса: для чего, кому и как?»

Связанные посты
Прокомментируйте первым 👇

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники Альянса x Beinopen.
Что такое Альянса x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовое участие в Альянсе
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить