Запуск бренда
- Постановка SMART целей
- Бизнес-план
- Планирование бюджета
- Как рассчитать затраты на выпуск коллекции
- Бизнес-игра «Создаем коллекцию одежды»
- Бизнес-игра «Создаем бьюти-продукт» (совместно с журналом Flaсon)
Производственные вопросы
Финансы
- Источники финансирования
- Как заинтересовать инвестора
- Как не потратить больше
- Как подготовиться к скрытым расходам
Аналитика
Юридические вопросы
- Авторское право, торговая марка, патент
- Способы проверки контрагентов на благонадежность
- FAQ : мода и право
- Юридические аспекты ресайкла и апсайкла
- Апроприация и закон: как в России и мире защищают культурное наследие
Кейсы
- Сложности развития концептуальной марки в России и мире. Кейсы брендов Fakoshima и Krakatau
- Трансформация бренда: риски, решения и оценка эффективности // Miditi, Molotov, Tceh11, Tatiana Kotova
- Обзор рынка: что происходит у марок разных сегментов (на ноябрь 2022)
Видео-лекции форумов и образовательных программ Института Beinopen
- Способы организации логистики для fashion // Екатерина Анциферова
- Финансовое (пере)планирование в фэшн-компаниях // Ирина Балицкая
- Как перенастроить бизнес-процессы: поиск эффективных решений // Константин Галкин
- Лицензирование, ко-брендинг, франчайзинг // Яна Чирко
- Стратегии развития модного бизнеса в кризис // Андрей Мигунов
- Как собирать аналитику по продажам и как с ней работать // Вячеслав Жуков
Примеры договоров
База знаний индустрии моды находится в постоянной доработке. И вы можете повлиять на нее, если будете оставлять свои комментарии под текстами. А если вы не нашли ответа на интересующий вас вопрос, задайте его – мы найдем экспертов, которые смогут ответить.