Как написать хороший пресс-релиз

 Публичный пост
27 апреля 2022  355

<< База знаний
<< Маркетинг

Правильно написанное письмо в редакцию и грамотный пресс-релиз значительно повышают шансы на то, что ваш инфоповод (новый дроп, коллекцию, мероприятие, открытие магазина) заметят и опубликуют в СМИ.

Содержательное и не слишком длинное письмо, где вшиты (или прикреплены) все необходимые материалы и ссылки – это в первую очередь проявление уважения к редакции. Если хотите создать впечатление профессионального и серьезного бренда, не заставляйте редакторов тратить свое время на дозапросы крЕдитов и поиск недостающей информации в гугле. Все необходимое размещайте сразу в письме.

Письмо в редакцию

Текст тела письма не должен дублировать пресс-релиз. . Тело письма – это то сообщение, которое редактор видит в первую очередь. Оно чаще всего бывает более неформальным, с обращением к редакции («Здравствуйте, Елена...», «Как у вас дела?»), содержит короткое описание инфоповода (самые цепляющие, характеризующие и уникальные элементы) и, если речь о новой коллекции, несколько фотографий. Фотографии нужны для того, чтобы редактор мог быстро просмотреть и оценить инфоповод, не переходя по дополнительным ссылкам.

  • Заголовок письма должен содержать основную информацию и обращать внимание.
  • Первый параграф в идеале должен отвечать на вопросы кто, что, когда, где и почему (особенно если речь о мероприятиях или новых запусках).
  • Ссылки на кампейны, лукбуки и прочее можно разместить как в теле письма, так и в самом пресс-релизе, а можно и там, и там.
  • И там, и там можно разместить крЕдиты – ссылки на членов команды на съемке (стилист, визажист, фотограф, продюсер). Это особенно важно, если вы презентуете креативный проект.
  • Укажите контакты бренда (название, почта, сайт, соцсети, телефон).

Примеры письма (краткость – сестра таланта):



Пресс-релиз

Пресс-релиз – подробное описание коллекции (концепции, источников вдохновения, технических характеристик, других деталей, важных для пониманию идеи и процесса создания). Пресс-релиз – это отдельный документ, он прикрепляется документом к письму или вставляется ссылкой на диск.

Примеры пресс-релизов:


  1. В заголовок пресс-релиза ставим название бренда (можно добавить название коллекции)

  2. Подзаголовок не обязателен, но в нем можно кратко описать суть инфоповода.

  3. В первом параграфе – рассказываем кто, что, когда, где и почему.

  4. Основная часть пресс-релиза описывает инфоповод более подробно.

  5. В конце можно добавить информацию о бренде, его основателе и коллекции (особенно если бренд молодой и малоизвестный).

  6. Оптимальный объем пресс-релиза – 1-2 страницы.


<< База знаний

Прокомментируйте, поделитесь своим опытом >>

Связанные посты
Прокомментируйте первым 👇

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только участники Форума. Пока Форум работает в тестовом режиме. Попасть сюда можно только по приглашению от другого участника. Спросите в чатике может быть, у кого-то найдётся для вас инвайт.

Что вообще здесь происходит?


Войти  или  Зарегистрироваться