Почему это важно?
Перед профессиональным сообществом стоит глобальный вызов – полностью трансформировать индустрию моды и легкой промышленности за небольшой срок, избежав системных сбоев. Для этого молодым рынкам нужна программа, координирующая действия всех участников: институтов развития, инвесторов, ритейлеров, производителей, ученых, креаторов и IT-компаний.
Скоординированная стратегия развития моды и легкой промышленности поможет модернизировать региональные бизнесы и собрать кооперационные цепочки для быстрого развития локальной и международной инфраструктуры.
Для этого предлагаем использовать методику союзнических договорных стратегий как метод управляемой трансформации отрасли и опираться на принципы ЦУР и вести экологически и социально ответственный бизнес.
Кооперация для нас важнее конкуренции – мы стремимся сбалансировать интересы группы игроков и делимся лучшими практиками ради достижения совместного результата и совместной выгоды.
В основе постиндустриальной экономики – бренд, создающий вместе с цепочкой партнеров гибридный продукт: одежду и историю, образ для подражания. Наша приоритетная задача – построение полных циркулярных цепочек от сырья и продукта до бренда и больших данных. Создание такой инфраструктуры позволит быть успешными 100 тысячам локальных бизнесов.
Наши ключевые и конечные цели – культурно и биологически разнообразный мир, в котором промышленность, экономика и культура с опорой на IT органично встраиваются в окружающую природную среду и работают во благо человека.
Меморандум о кооперации:
Мы ведем бизнес ответственно. Для этого необходимо оценивать его воздействие на общество и природу, создать прозрачные рейтинги для партнеров и покупателей.
Мы стремимся к целям устойчивого развития, организуем свою деятельность, исходя из понимания важности сохранения биологического и культурного разнообразия.
Мы поддерживаем принцип рыночной конкуренции на равных условиях с соблюдением защиты авторских прав и боремся с контрафактом. Прозрачность рынка для потребителя или заказчика должна быть с сохранением приватности данных.
Мы стимулируем развитие технологий производства и переработки новых материалов, позволяющих создать замкнутые циклы – природные и синтетические. Мы стремимся к достижению углеродной нейтральности.
Мы осознаем важность сокращения перепроизводства. Для этого необходимо создавать передовые производства, работающие на основе данных.
Мы должны сформировать новые экологические и этические модели потребительского поведения.
Мы сможем прийти к реальному результату, только объединив усилия и скоординировав дорожные карты развития.
Далее – образ результата и план присоединения.
Подписание меморандума – значит, желание активных действий
- Для подписания можно вступить в чат “Меморандум о кооперации”, где ведется работа https://t.me/memorandumofcooperation. В чат приглашаются через утверждение УК Альянса "инфраструктурные предприниматели" и эксперты на основе предыдущего опыта и резюме на Платформе Альянса.
- Цель 2024-25 совместно встречаемся раз в месяц, координируем групповые стратегии и пишем кодекс этики
- Эфир Менторского клуба с презентацией концепции А. Баженова х Е. Тищенко "Меморандум о кооперации: о четырех критериях успешных стратегий: архитектор, доверенная среда, неполные контракты, кодекс этики. Научный опыт и практическое применение сегодня" – https://forum.beinopen.ru/event/1955/
Дорожная карта 2025-27:
Меморандум о кооперации – инструмент российского международного PR для групповой стратегии. С 2025 – переговоры с ведущими бизнесами и платформами.
Каждый подписавший Меморандум о кооперации обязуется разработать свою Дорожную карту до 2035/40 года с измерителями и скоординировать ее с другими участниками. Ассоциация новой модной индустрии становится инструментом для реализации стратегии по взаимокоординации.
Цель – смоделировать и протестировать эффективные (взаимовыгодные) цепочки производства и продажи модного продукта на базе партнерских стратегий. План консолидации ряда крупных игроков РФ2024
Принципы, лежащие в основе построения цепочек: 1. Моделирование под заданные требования, а не случайное перебирание вариантов развития 2. Методика ранней контрактации (главный ритейлер, но вся цепочка от инвестора до фабрики связана общей стратегией и заранее обменивается данными) 3. Международные цепочки – это не экспорт, а рост взаимного товарооборота (арабские марки продают в Питере, питерские в Дубае) 4. Для роста цепочек – моделирование и управление рисками, акселераторы и инвестиционные программы 5. Общая юридическая обвязка – реестр договоров
Образ результата
Международные цепочки под воздействием факторов 4-й промышленной революции претерпевают значительные изменения, при этом растет локализация креативных и производственных процессов. По оценкам Vogue Business объем мирового рынка индустрии моды нового экологического и технологического уклада к 2035 году составит $5 трлн.
Значительный рост циркулярной и технологичной индустрии моды может произойти за счет роста взаимного товарооборота между бизнесами стран БРИКС. Для стимулирования роста "взаимного экспорта" нужно гармонизировать процессы работы с индустрией моды и дорожные карты ведущих игроков (РФ, СНГ и БРИКС). Гармонизация позволит увидеть взаимовыгодные международные цепочки создания ценностей, значит, арабские марки будут продаваться в Петербурге, а петербургские – в Дубае. С течением времени модели процессов в цепочках создания продукта разовьются в цифровой двойник индустрии моды и легкой промышленности.
Скоординированная трансформация позволит построить циркулярную индустрию моды в гармонии с природой, даст устойчивость и поддержку малым бизнесам, усилит разнообразие локальных культур, даст импульс развития малым городам и креативным индустриям.
Международный пример групповой скоординированной стратегии – Fashion Pact: https://www.thefashionpact.org/become-a-member/. Это хороший пример стратегии для ~100 крупнейших европейских бизнесов. Наша стратегия подхватывает тезисы Фешн Пакта и развивает их в интересах 100 тысяч локальных бизнесов.
П.3. Отлично.
Одно из ключевых положений esg. Важно детально и на конкурентных примерах раскрывать данный пункт. Мы это активно делаем в рамках продукта (нетканые материалы, утеплители, наполнители) Холлофайбер Экософт. https://hollowfiber.ru/ecosoft
П1 - Замечательный.
Однако, в российских реалиях существуют некоторые, скажем, культурные особенности, которые затрудняют полное устранение дискриминации. Для создания инклюзивной рабочей среды может понадобится целый комплекс программ по обучению и повышению осведомленности сотрудников, вроде обучения по вопросам разнообразия и инклюзии, предотвращение дискриминации и моббинга, разработку корпоративных стандартов, систему поддержки и наставничества, и тд.
Так, у меня появился более короткий вариант Меморандума о кооперации) Филолог во мне не пропускает предыдущие словесные сети (вот тут сравнение версий).
Меморандум о кооперации
Вводные слова о цели.
Принципы:
#этично
#прозначно но без разглашения, сохранение конкуренции
#экологично
#цируклярно (природоподобно)
#отказ от перепроизводства
#новые модели поведения
#кооперация
Образ результата и план присоединения.
Интересно, в каком виде его можно подписать с сотней компаний? Может быть иногда как соглашение АСИ с Ассоциацией новой модной индустрии, Союзлегпромом. А иногда как оферту, когда попроще и много компаний. @OrlovPrav
Как бы оформить это соглашение?
Пример Асишного стандартного в личке
@OrlovPrav
Ты просил, чтобы с порядком подписания все было максимально функциональным и простым? Получилось ли?
Механика подписания Меморандума о кооперации
1. Декларация – страница меморандума в интернете:
– Что это такое и зачем (отсюда https://forum.beinopen.ru/post/344/)
– 7 тезисов (с будущими ссылками на Форум в Екатеринбурге, на котором7 тезисов будут раскрываться в докладах)
– Список подписавших компаний
– Альянс Бииноупен и Ассоциация новой модной индустрии становятся «администраторами меморандума»
– Английская версия
– Официальные логотипы партнеров со специальным статусом – катализаторов, инновационных партнеров, вносящих измеримый вклад (подсмотрим систему продаж тут https://cfs.media/cfs-summit-2022/hub, от 4 млн на разработку одной из тем меморандума в рамках форумов)
2. Приглашение к действию – если вы разделяете ценности, хотите подписать меморандум и присоединиться к групповой бизнес-стратегии, то напишите нам письмо.
Форма письма:
Я ФИО можно убрать, если не ИП. Достаточно наименование компании и указание на бренд. Копировать текст меморандума не нужно в письме, это лишнее.
Наименование компании, указание на бренд.
Компания настоящим уведомлят, что присоединяется к Меморандуму о кооперации (ссылка), обязуется соблюдать принципы и способствовать распространению этих принципов в отрасли.
ФИО, должность, контакты для связи
Письмо с запросом на присоединение должно быть отправлено с официального электронного адреса на емейл [email protected].
Менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить детали.
3. С АСИ, Союзлегпромом и другими большими компаниями Меморандум о кооперации подписывается как Соглашение о намерениях.
Мы доделаем на днях текст, потом будем обращаться к Артему за оформлением в соглашение.
Сохраним тут предпоследнюю версию, а последнюю забираем в основной текст
1
Мы ведем бизнес этично. Для этого необходимо оценивать, как бизнес воздействует на общество и природу, создать прозрачные рейтинги для партнеров и покупателей
#этично
2
При этом мы поддерживаем принцип рыночной конкуренции на равных условиях с соблюдением защиты авторских прав и боремся с контрафактом. Прозрачность рынка для потребителя или заказчика должна быть с сохранением приватности данных.
#прозначно но без разглашения, сохранение конкуренции
3
Мы стремимся организовать свою деятельность так, чтобы человечество смогло достичь целей устойчивого развития. Наш бизнес экологически и социально ответственный.
#экологично и ответственно
4
Нам необходимо стимулировать развитие технологий производства и переработки новых материалов, позволяющих создать замкнутые циклы: природные и синтетические. Мы стремимся к достижению углеродной нейтральности.
#цируклярно (природоподобно)
5
Мы стремимся к отказу от перепроизводства
#отказ от перепроизводства
6
Нам необходимо сформировать новые экологические и этические модели потребительского поведения
#новые модели поведения
7
Прийти к реальному результату мы сможем, только объединив усилия и скоординировав дорожные карты развития
#кооперация
Так, еще одна версия пришла от @OrlovPrav Артема Орлова, после правок редакторских уже. Надо обсуждать.